0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Полезный авто тестер который сделает каждый

Полезный авто тестер который сделает каждый

Очень здорово будет, если вы сделаете этот мини тестер и будете его возить всегда с собой в машине. Ведь с помощью него вы сможете: проверить работоспособность ламп и предохранителей не вынимая их из посадочных мест, узнать полярность и наличия напряжения в проводнике даже не снимая с него изоляции, проверить любую цепь на короткое замыкание и многое другое. Очень нужная вещь, которая может пригодится не только в машине, но и где угодно.

Самодельный автотестер

Схема тестера следующая.


Сначала автор самоделки спаивает встречно два светодиода ,т.е. маленькую ножку одного припаивает к большой ножке другого.
На одну из ножек светодиода припаивается резистор, к резистору кусок стальной проволоки.
Место пайки,светодиоды,резистор заливает термоклеем. Сгибает второй конец светодиода формируя контакт для батарейки. Заливает внутрь шприца несколько капель термоклея и вставляет туда спаянный блок, проволока просовывается в отверстие шприца. В поршне шприца делает отверстие и просунув туда конец провода (с зажимом) сгибает формируя второй контакт элементов питания. Вставляет в шприц батарейки, сверху вставляет поршень с контактом.
На кусок проволоки одевает кусочек трубки от капельницы. Данный тестер имеет две функции. С его помощью можно проверять напряжение 12 В или замыкание, причем индикация будет светить разным светом.

Источник Доставка новых самоделок на почту

Получайте на почту подборку новых самоделок. Никакого спама, только полезные идеи!

*Заполняя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

Автомобильный сканер

Этот прибор используется для поиска ошибок в электронных цепях автомобиля. Сканер, в отличие от тестера, лишен каких-либо датчиков. Он напрямую подключается к ЭБУ (электронный блок управления) для считывания и анализа данных системы.

Читать еще:  Плавное включение и выключение нагрузки

ЭБУ установлен практически во всех современных автомобилях. Поэтому многие неисправности устраняются только с помощью сканера. Без этого прибора невозможно узнать идентификационные номера ЭБУ.

Автомобильный сканер применяется в тех случаях, когда нужно перезагрузить электронный блок, активировать дополнительные функции, найти и удалить ошибки в системе, изменить пробег. Некоторые устройства не только находят ошибку, но и тут же расшифровывают ее по специальным кодовым таблицам неисправностей.

Некоторые сканеры могут работать в «группе» с дополнительными приборами, что существенно расширяет их функциональность. К ним можно подсоединить, например, мультиметр или осциллограф.

Варианты сканеров для автодиагностики

Автомобильный анализатор может быть полностью самостоятельным прибором. Обычно он только находит неисправности, но не способен расшифровывать их обозначения. Или же сканер является частью персонального компьютера, который состоит из отдельных адаптеров и программного обеспечения.

Главное достоинство автономного сканера – мобильность и простота использования. Комплексные же продукты используются тогда, когда требуется многофункциональность. Они отлично подходят для решения сложных задач.

Среди имеющихся в продаже сканеров можно выделить несколько типов.

Дилерские анализаторы

Предназначены для диагностики одной конкретной модели автомобилей. Также подходят и для машин с однотипными видами деталей и узлов.

Такие сканеры отличаются широким функционалом. Их удобно использовать для «ведомой» диагностики автомобиля. Здесь прибор не только показывает код ошибки и место ее расположения в системе. Сканер ведет оператора по определенной схеме, указывая на причины возникновения неисправности и способы ее устранения.

Мультимарочные автосканеры

Они подходят к самым разным маркам и моделям авто. В этом и заключена их основанная ценность и преимущество.

Автомобили могут отличаться протоколами передачи информации и разъемами для подключения сканеров. Поэтому мультимарочные варианты оснащены целым набором различных протоколов и кабелей для подсоединения к ЭБУ.

Универсальные диагностические приборы

Такой сканер очень популярен среди автомобилистов. Он имеет универсальный разъем для подключения к диагностической системе автомобиля. Управляется специальным телефонным приложением.

Им пользуются многие водители. Этот сканер удобно использовать для поиска и сброса самых распространенных ошибок двигателя. Он способен выполнить многие функции, но для серьезных диагностических процедур не подходит.

Читать еще:  Коробочка в технике декупаж

Режим работы Autel PowerScan PS10:

Есть четыре режима для диагностики электрических систем, доступ к которым можно получить, отжимая кнопку Mode и проецируя каждый
Один.
DC Напряжение
В то время как инструмент в этом режиме, обратитесь к зонда к электрической цепи, затем ЖК-дисплей дисплей прочту напряжения постоянного тока с разрешением 0,1 вольт.

AC Напряжение
В то время как инструмент в этом режиме, обратитесь к наконечнику зонда к цепи, тогда ЖК-дисплей будет считывать Максимальное напряжение, минимальное напряжение, частоту и рабочий цикл.

Сопротивление
В то время как инструмент в этом режиме, обратитесь к наконечнику зонда к цепи, тогда ЖК-дисплей будет считывать Сопротивление между наконечником и вспомогательным заземлением.

Тон ВКЛ/ВЫКЛ
Пока инструмент находится в этом режиме, просто нажмите кнопку mode, чтобы включить или выключить тон. При быстром нажатии (быстром нажатии и отпускании) кнопки mode, если слышен короткий звуковой сигнал, это означает, что звуковой тон включен. Если слышен короткий низкий звуковой сигнал, звуковой тон выключен.

Эта функция неоценима при работе в светлых областях, где только светодиодный индикатор не является достаточным. Функция аудио может быть отключена при желании, например, для приложений, где инструмент будет подключен к цепям в течение длительного времени, и аудио может стать раздражающим.

На что обращать внимание при покупке

Устройство свечи зажигания — не единственный параметр, на который стоит обращать внимание при выборе таких деталей. Важны еще две характеристики:

  • габаритные размеры свечи;
  • калильное число.

Что касается размеров, здесь всё просто: слишком маленькая свеча просто провалится в свечной колодец, в то время как большая в него не поместится.
Чтобы точно установить, какие свечи подойдут вашему автомобилю, стоит изучить рекомендации от автопроизводителя. Чаще всего эта информация есть в инструкции к авто, также уточнить этот вопрос можно у дилера или на форумах конкретной марки и модели.

Читать еще:  Как из огнетушителя сделать ресивер для компрессора 12 В

В сети также без особого труда можно найти таблицы взаимозаменяемости свечей. В них собраны все габаритные параметры свечи, а их немало:

  • размерность резьбы на корпусе свечи;
  • вид установки свечи зажигания в головку блока цилиндров (плоская опорная поверхность или конусовидная);
  • размер под ключ (на 16,0 мм размер шестигранника, 19 мм и т.п.);
  • длина резьбы на корпусе свечи зажигания.

Чтобы не запоминать бесчисленное количество цифр и обозначений, достаточно отыскать ту саму таблицу взаимозаменяемости или конфигуратор, где достаточно вбить марку авто/модель/тип двигателя, и вам сразу предложат все подходящие варианты всех известных производителей.

важный критерий выбора, иллюстрирующий компрессию, при которой появляется неконтролируемое зажигание. Каждый бренд имеет собственные стандарты и шкалы тепловых показателей свечей. Если игнорировать этот показатель, можно довести двигатель до калильного зажигания — бесконтрольного возгорания топлива, спровоцированного не искрой, а контактом топливной смеси с раскалёнными деталями мотора или нагаром.

Определить, какое калильное число нужно для вашего двигателя, на глаз невозможно — это делает производитель на заводе. На свечу наносится соответствующая маркировка. Она иллюстрирует максимально разрешенную температурную нагрузку свечи, ее стойкость к калильному зажиганию и перегреву.

Пренебрегать этой маркировкой нельзя, поскольку на слух практически невозможно определить грань между нормальным зажиганием и калильным. Но если переход состоялся, перегретые поршни в считанные минуты разрушаются, а двигатель отправляется на ремонт. Негативные последствия на мотор оказывает и слишком низкая температура — в этом случае увеличивается нагар и снижается мощность мотора.

Для обычного автомобиля, как несложно догадаться, подойдут те свечи, которые работают в среднем диапазоне. Исключение составляют только спортивные автомобили или мотоциклы, использующие мотор с максимальной производительностью.

В обоих случаях лучшим советчиком послужат рекомендации завода-изготовителя вашего транспортного средства. К слову, схожие правила выбора относятся к любой спецтехнике: мото- и квадроциклы, лодки, снегоочистительная и сельхозтехника (бензопилы, косилки и прочее).

Самый простой способ выбора свечей — обратиться к дилеру или просмотреть руководство по эксплуатации автомобиля.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector