0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как Amazon пытаются засудить за самые рискованные продукты на сайте

Как Amazon пытаются засудить за самые рискованные продукты на сайте

Кто виноват, если что-то, что вы купили на онлайн-площадке, оказывается ужасным?

Вэнди Винтруб всегда была осторожной, и, уходя на работу, не оставляла устройства включенными, на всякий случай. Но два года назад она готовилась к работе и сушила свои волосы феном. Когда увидела дым и почувствовала запах горения. Из фена выскочила какая-то маленькая металлическая деталька, как звено из цепочки.

Вэнди положила фен, но было уже поздно. Спальня заполнилась дымом , девушка начала паниковать. Она притащила огнетушитель и попыталась остановить пламя, но дым был везде, и ей стало сложно дышать.

Оно жжёт тебе в горле, и ты это чувствуешь. Это кошмар.

На мгновение девушке показалось, что она успешно справилась с огнём. Но потом стало понятно, что это не так. Выбраться из дома ей помогли пожарные. Они же спасли её кошек. Вэнди стояла снаружи, и наблюдала, как горит её дом.

Ситуация до сих пор кажется каким-то сном. И девушка говорит, что теперь всегда будет бояться огня. Какое-то время она не могла пользоваться феном, если кто-то при этом рядом с ней не присутствовал. А если кто-то просто использует фразу «горящий дом», у неё возникает стрессовая реакция.

Если замерзли тормоза или ручник авто

Причины появления проблемы

Чаще всего причина одна – длительное нахождение автомобиля на морозе. Примерзание задних колодок машины может произойти как на улице, так и в гараже. Часто косвенной причиной является высокая влажность. Между тормозным диском и колодкой образовывается пленка конденсата, которая создает плотную ледяную корку.

Обнаружить подобную проблему с первого взгляда практически невозможно. Чаще всего проявляется в процессе езды, когда задняя ось авто остается заблокированной. Стоит отметить, что современные автомобили скорее всего сообщат о данной проблеме. На приборной панели загорится одна из световых индикаций тормозной системы. А вот машины возрастом более 15 лет не всегда смогут самостоятельно продиагностировать неисправность.

Расскажем что делать, если примерз ручник или задние колодки к тормозному барабану машины. Традиционные способы и доступная альтернатива.

Что не нужно делать

Если ржи на диске не наблюдается, и все косвенные признаки указывают, что тормоза автомобиля просто примерзли, значит их можно починить. Однако не стоит торопиться. В спешке можете совершить ряд неправильных действий, которые усугубят положение:

  • Не пытайтесь разогреть тормоза в движении. Заблокированная задняя ось сделает автомобиль неуправляемым. Поэтому лучше всего размораживать колодки по месту.
  • Не стоит пытаться просунуть какой-либо острый предмет в зазор между тормозным диском и колодкой. Возможно, рычаг и поможет сорвать ледяную корку, однако велика вероятность, что испортите тормозной механизм или оставите повреждения на диске.
Читать еще:  Как сделать простой индукционный нагреватель

Что делать

Первое, что нужно сделать – оценить масштаб проблемы. Часто на автомобиле стоят 4-е тормозные колодки. Но не все из них могут примерзнуть. Однако, лучше всего сделать профилактику по всем колесам. Это можно сделать несколькими способами.

Постучать по тормозным колодкам

Народный метод, который помогает разбить ледяную корку в тормозном механизме. Для этого потребуется небольшой деревянный брусок и молоток. Просуньте брусок между спицами диска (для штампованных дисков придётся снимать колесо) и уткните его в тормозной суппорт. После чего аккуратно постучите по нему молотком.

Обычно подобных действий хватает, чтобы колодка отцепилась от диска. Если этот способ не поможет, лучше воспользоваться методами прогрева.

Греем колодки феном

Надёжный способ, который позволяет быстро и безопасно разблокировать тормозной диск. Фен можно использовать на улице или в помещении. Для его подключения потребуется электрическая сеть. Нагреть и расплавить лед при помощи фена можно за 3-5 минут, для каждого колеса авто. Такой способ позволит не только разблокировать замерзший суппорт, но и удалить лишнюю влагу из тормозов.

Тёплая вода или незамерзайка

Один из самых простых способов – пролив колеса теплой или горячей водой из чайника. Если воды не оказалось под рукой, можно воспользоваться антифризом (незамерзайкой), который часто лежит в багажнике каждого автолюбителя. Жидкость практически мгновенно прогреет диск и разблокирует замерзшие колеса.

Постепенный нагрев тормозов

Самый простой и щадящий способ – постепенный нагрев. Например, зимой в гараже можно просто повысить температуру в помещении. Растопить буржуйку или включить электрические обогреватели. Как только температура поднимется выше ноля, можно засекать 20 – 30 минут, после пробовать стартовать с места. Это способ подходит при хранении автомобиля в условиях гаража или теплого бокса.

Альтернативные способы

Есть еще несколько способов, которые помогут избавить тормозной диск из ледяного плена:

  • Обложить тормозной суппорт пакетами с теплой водой. Этот способ полезен, когда строение спиц диска препятствует доступу к тормозному механизму.
  • Соляной раствор. Если поблизости нет чайника, можно воспользоваться холодным соляным раствором. Нужно развести 4-5 столовых ложки пищевой соли на три литра воды, и полить полученной жидкостью замерзшие суппорты. Соль хорошо растворяет лёд.
  • Дым от выхлопного газа. Подведите к замерзшему диску гибкую трубку от выхода выхлопной трубы. Конечно, для такого метода нужно иметь кусок шланга или гибкой трубки, длиной не менее 2 метров. Теплые газы быстро растопят ледяную корку в тормозной системе.

Основная цель — разморозка замерзшего колеса машины. А выбор метода – это задача, которую решают исходя из имеющихся под рукой предметов и условий окружающей среды.

Читать еще:  Мастер-класс: чистка кухонного фартука cодой и уксусом

Примерзли колодки ручника к диску

Чаще всего ручной тормоз ставят на заднюю ось автомобиля. Проверить можно следующим образом:

  • Опустить ручной тормоз, выставив передачу на коробке и плавно тронуться. Нужно почувствовать, есть ли сопротивление при движении машины.
  • Если не понятно, то выйти из машины и посмотреть, разжались ли задние колодки ручного тормоза или нет. Для этого посмотрите на след от задних колёс. Если они заблокированы, то не будут крутиться. След будет отличаться от других.
  • Попробуйте поработать ручником — а именно поднять его вверх и опустить до конца несколько раз. Потом повторить попытки плавно тронуться с места. Как правила такая разработка ручника поможет от примерзания.
  • Если ничего не помогло, то можете проехать метров 100 с резкими остановками и работой тормозами. Когда результат нет — то лучше воспользоваться советами выше, например постучать по заднему тормозному барабану или облить горячей водой.
  • В дальнейшем, чтобы не было примерзания ручника, нужно ставить его зимой на один «щелчок», т.е. не затягивать слишком сильно.

В качестве наглядного примера видео — как правильно разблокировать примерзшие тормозные колодки ручника и выйти из трудной ситуации:

Серия статей: ошибки двигателя. Ошибки Р0400-Р0440. Расшифровка, причины, устранение

Продолжаю серию статей по ошибкам двигателя. Привожу расшифровку очередных ошибок.

Как видно из приведенной расшифровки, ошибки данной серии связаны с проблемами системы рециркуляции выхлопных газов, ошибками во впускном коллекторе и катализаторе… Все эти системы являются значимыми в работе двигателя. Неисправность в ЕГР может привести к тому, что блок управления двигателя начинает «душить» силовой агрегат на высоких оборотах, скоростях и мощностях, не давая автомобилю двигаться с необходимой скоростью.

Неправильная работа впускного коллектора может привести к тому, что движок начинает захлебываться, работать неровно. Подсос во впускном коллекторе приводит к потере мощности, проблемам при запуске. Отказ катализатора подобен картошке, вставленной в выхлопную трубу. Такую шутку мы иногда проделывали студентами на картофелеуборочных работах. Грузовик при этом пытается завестись, но не может.

Как устранить наиболее распространенные ошибки по этим системам.

Неисправность в системе рециркуляции выхлопных газов

Клапан ЕГР

Ошибки по впускному коллектору

В процессе работы двигателя система впуска воздуха нагревается. Этот нагрев не столь велик, как в выпускном коллекторе, и менее заметен. Если пробивает прокладку выпускного коллектора, то это хорошо слышно. Подсос воздуха во впускном коллекторе практически не слышен. Но он в корне изменяет пропорцию воздух/топливо, подаваемую в зону воспламенения. Неправильное отношение рабочей смеси приводит к потере мощности, проблемам при запуске. Подсос обычно более существенен на холодную. При нагреве место подсоса может нагреться, расшириться и исчезнуть. Может быть и наоборот.

Читать еще:  Как заделать дыру в ДСП

В любительской практике место потери герметичности системы обнаруживается при помощи папирос «Беломор», дым от которых запускается в воздушный патрубок после воздушного фильтра, чтобы последний не «задохнулся». Если есть микротрещины, щели во впускной системе, уходящий дым будет виден. Эффективнее работать в полузатемненном помещении с местной подсветкой.

На СТО подсос ищут при помощи дым-машины. В интернете можно найти способы самостоятельного изготовления дым-машины из украденного у жены фена.

Дым-машина из фена

Если подсос не обнаружен, впору расшифровать ошибку и приступить к проверке датчиков, клапанов или других элементов, на которые она указывает.

Для устранения ошибок по цепям необходима электрическая схема и мультиметр. Клапана проверяют обычной прозвонкой. Работоспособность клапанов впускного коллектора можно восстановить промывкой в специальных растворителях (в случае, если по электрике все в норме).

Ошибки по катализатору

Сколько недобрых слов сказано про катализаторы. Кажется, что производители специально устанавливают это устройство, чтобы обеспечить стабильную головную боль у автолюбителей.

Ошибки с Р0420 по Р0433 свидетельствуют о слишком низкой производительности катализатора. Что под этим стоит понимать? Прежде всего, что катализатор имеет высокую степень износа. Его характеристики не соответствуют норме. Обычно это связано с его естественным износом, разрушением рабочих зон, засорением продуктами, находящимися в выхлопных газах, перегревом.

Каким образом можно устранить неисправность? В первую очередь – вырезать катализатор. Можно вскрыть его как консервную банку и удалить из внутреннего объема рассыпавшиеся со временем рабочие элементы конструкции. На страже такого вандализма находятся два лямбда-зонда (датчика кислорода), которые находятся на входе и выходе катализатора. Как только зоркий электронный взгляд увидит, что количество кислорода на входе и выходе катализатора приблизительно одинаково, блок управления двигателя сделает вывод, что катализатор неэффективен, и принудительно будет душить движок на высоких скоростях и мощностях.

Что делать в таком случае. Проще всего, установить новый катализатор. Но это очень дорого. Поэтому принято такую задачу решать следующими «обманками»:

1. Механическая. На второй лямбда-зонд устанавливается специальный штуцер, который уменьшает его чувствительность. Электроника при этом думает, что вроде как кислорода за катализатором поубавилось и успокаивается. Но, к сожалению, ненадолго. Стоит штуцер около 1000 рублей.

Штуцер-обманка катализатора

2. Электронная обманка. По цепям второй лямбды припаивается специальная емкостная развязка, которая регулирует сигнал по цепи. Чувствительность датчика также снижается до поры до времени.

3. Электронная обманка катализатора.

4. Чипование. Такой метод решает проблему раз и навсегда. Блок управления забывает, что он стоит на страже экологии. Стоимость чипования дорогая, но все одно, на порядок меньше, чем новый катализатор.

Последняя на сегодня ошибка по двигателю Р0434 (низкая температура прогретого катализатора) также может быть свидетельством его разрушения. В этом случае выхлопные газы пролетают сквозь катализатор, не успевая его разогреть.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector