0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как сделать обратный молоток своими руками

Как сделать обратный молоток своими руками

  • 9 Апреля, 2019
  • Разное
  • Владислав

Каждый водитель знает, что такое вмятины на транспортном средстве. Именно для решения этих проблем был придуман обратный молоток. Данный инструмент очень популярен среди автомобилистов. Он помогает в ремонте сложно доступных участков. Инструмент отлично выравнивает любые неровности или различные деформации как машины, так и различного вида металла. Данное приспособление работает на основе тягловой применяющей силы на определенный участок железа. Перед тем как сделать данное «орудие», стоит ознакомиться с его видами. Это поможет сделать чертеж обратного молотка, который нужен именно вам.

Данный инструмент хоть и простой, но имеет несколько видов, для того или иного повреждения и его сложности. Но конструкция механизмов схожа между собой, как и их функциональность Таким образом, не сложно будет сделать обратный молоток из подручных средств, который не будет уступать покупному механизму. Разница такого оборудования в методе крепления.

Первый вид молотка состоит из железного штыря, на одной стороне которого находится гачек, а на противоположной, груз с упором. Гак цепляется к прикрепленной сваркой шайбе на месте изгиба. Сделав ударное усилие на груз, идет исправление.

Второй вид схож с первым, но отличается тем, что вместо клочка находится обычная спираль. Такой вид инструмента по своим характеристикам напоминает самодельный обратный молоток. Чтобы выровнять вмятину данным механизмом, нужно просверлить дырку в месте изгиба. С обратной стороны прислоняем шайбу и закручиваем.

У третьего вида на конце размещается криогенная установка, не пропускающая воздух. В действие все производится как с помощью специального насоса, так и ручным способом. Данный вариант хорош тем, что не оставляет следов и не царапает лакокрасочное покрытие автомобиля.

Читать еще:  Нежная валентинка в форме сердечка

Рабочий процесс

Для начала следует удостовериться, что топор не имеет сквозных трещин и сколов. Однако, если лезвие покрыто ржавчиной, то сначала его нужно очистить. Лучше всего начинать удаление ржавчины при помощи ручной металлической щетки. Лезвие необходимо зафиксировать. Удалить таким способом получится только верхний, самый рыхлый слой коррозии. Впоследствии можно использовать болгарку. Для ускорения процесса рекомендуется держать топор под углом. Удалить ржавчину нужно со всех сторон и изгибов. Завершается очистка с использованием ленточного шлифовального станка и абразивной ленты, а также использование ручной наждачной бумаги.

Когда ржавчина очищена, можно отполировать топор с помощью фетрового круга, предварительно насаженного на вал заточного станка. Данная операция – исключительно эстетическая.

Теперь нужно изготовить топорище. Здесь нам понадобится подходящий брусок дерева. Лучше всего выбирать твердые породы: дуб, ясень, береза, клен. Размечаем будущий брусок карандашом и начинаем выпиливать. Проще всего сделать это при помощи механического лобзика. Когда болванка готова, размечается и выпиливается таким же образом внутренний контур топорища, после чего останется долгая и кропотливая работа — напильником по дереву. Завершить работу следует шлифовальным станком.

Прорезка паза под клин при помощи лобзика – самая ответственная часть работы над топорищем. После этого мощными движениями и ударами насаживаем лезвие на рукоятку. Со стороны входа нужно иметь запас топорища до 1 см. Остается только сделать и вогнать клин из твердой породы дерева. Перед забиванием лучше нанести на него клей, для обеспечения дополнительной надежности. Завершается стабилизация топора установкой в среднюю часть клина двух металлических пластин под углом. Теперь можно обработать топорище водоотталкивающим средством.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector