0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тюнинг шевроле тахо своими руками: салона, двигателя, кузова

Содержание

Тюнинг шевроле тахо своими руками: салона, двигателя, кузова

Тюнинг салона автомобиля не простое украшательство, рассчитанное на внешний эффект. В Кадиллаке Эскалейд, Шевроле Тахо и Линкольне Навигатор мы, как правило, встраиваем много по-настоящему практичных и необходимых пассажиру приспособлений.

Поменять серийный руль на руль с тюнингом (анатомия + кожа)

Чем заняться во время путешествия по городским пробкам или в дальней поездке в салоне автомобиля, каждый решает сам, устраиваясь в кресле пассажира. Но редко в каком автомобильном салоне встретишь удобные, оборудованные по потребностям пассажиров задние места. Тюнинг может помочь решить практически любые задачи по улучшению комфорта в салоне автомобиля.

И начали мы с замены задних пассажирских сидений на передние (водительские) кресла от седана бизнес класса BMW E65 (http://bosscar.ru/archives/3799.). Под размеры и конфигурацию кресел переделали боковые обшивки салона (http://bosscar.ru/archives/3847.). В Кадиллак Эскалейд, Шевроле Тахо и Линкольн Навигатор достаточно места, чтобы разместить откидные столики в передних стойках пассажирского салона автомобиля. Этим тюнингом мы и займемся.

Фото 01. В правой стойке Кадиллак Эскалейд, Шевроле Тахо и Линкольн Навигатор под обшивкой салона проходит широкий воздуховод, который не дает нам прижать панель столика к металлу кузова. Поэтому сначала придется прикрыть воздуховод тюнингом, создавая ровную поверхность для примыкания столешницы к стойке. Я решил объединить переднюю часть боковой обшивки с панелью накладки на стойку. Тюнинг салона автомобиля от такого «сращивания» деталей имеет большое преимущество перед сборными конструкциями – меньше мест стыков и соответственно их подгонки.

Прикручиваю боковую обшивку к кузову и пластилином заполняю переднюю, наклонную сторону стойки.

Фото 02. Дальше монтирую, прижимая к воздуховоду на стойке, панель из МДФ, соответствующую размерам и форме будущей столешницы. В тюнинге салона автомобиля МДФ применяется не только для изготовления самих панелей тюнинга, но и для макетирования под формовку деталей тюнинга из стеклопластика.

В результате, у меня получилась коробочка, закрывающая воздуховод на стойке Кадиллак Эскалейд, Шевроле Тахо или Линкольн Навигатор.

Фото 03. Тюнинг салона автомобиля не обходится без стеклопластиковых технологий, особенно если планируется делать детали сложной округлой формы. Стеклопластик можно использовать для изготовления матриц, с дальнейшей формовкой по ним деталей, а можно обмотать стекломатом и обмазать полиэфиркой мастер-модель и сразу получить готовую деталь.

В случае со столиком на стойке Кадиллак Эскалейд, Шевроле Тахо или Линкольн Навигатор я так и сделал. В качестве разделительного слоя использовал автомобильный малярный скотч.

Фото 04. На снятой корке видно, что вместе с ней при съеме отошла и панель модели из МДФ и пластилин. А малярный скотч остался на стеклопластике. В тюнинге салона автомобиля скотч часто используется как разделитель – хорошо защищает модель от полиэфирной смолы и легко отрывается потом от корки стеклопластика.

На фото виден «стаканчик» углубления для крепления накладки стойки к металлу кузова. Я слепил его, когда делал мастер-модель из пластилина. Тогда по месту было удобно вылепить тоннель, совмещенный со штатной гайкой на стойке Кадиллак Эскалейд, Шевроле Тахо или Линкольн Навигатор.

Фото 05. Очищенную накладку закрепляю болтом на стойке. Как запланировал, я хочу склеить ее с боковой обшивкой в единую деталь. Мой тюнинг в салоне автомобиля не нужно будет подгонять и монтировать подетально к кузову и друг к другу, а можно легко прислонять единой формой.

Приформовываю накладку на стойку к боковой обшивке тем же стеклопластиком.

Фото 06. Тюнинг салона автомобиля должен быть функциональным и в то же время красивым. Но хороший тюнинг не будет выделяться излишней вычурностью деталей – он должен гармонично вписываться в пространство и соответствовать стилю салона автомобиля. В то же время понятно, что новые видовые панели тюнинга салона нельзя делать грубыми рублеными формами из листовых материалов, ведь традиционно обшивки салона тех же Кадиллак Эскалейд, Шевроле Тахо или Линкольн Навигатор имеют плавные обводы и сглаженные поверхности.

Наш откидной столик в закрытом состоянии своей нижней стороной будет оформлять боковую стойку салона. Поэтому форма столика должна мягко вписываться в смежные поверхности обшивок салона автомобиля. Этого эффекта можно добиться, если использовать в изготовлении столика технологию стеклопластика. Лепим модель столика из пластилина.

Фото 07. Прием формования детали тюнинга салона автомобиля «по болвану» (см. пример http://bosscar.ru/archives/3723) требует готовить модель на 3мм меньше по всем поверхностям, особенно в местах примыкания к другим деталям в расчете на стеклопластиковую корку. В моем случае столик в Кадиллак Эскалейд, Шевроле Тахо или Линкольн Навигатор я усилил слоем поликормата. Это значит, что я дал допуск по пластилиновой модели порядка 4-5мм.

Фото 08. Снятые корки стеклопластика станут нижними сторонами столиков. Конструкция столика будет коробчатой и жесткости хватит, даже на случай если пассажир на него обопрется. Боковой столик из стойки Кадиллак Эскалейд или Линкольн Навигатор, пожалуй, самая сложная деталь в тюнинге салона автомобиля.

Фото 09. Столик с поворотным механизмом будет крепиться на общей боковой обшивке салона автомобиля. Тюнинг, таким образом, делается автономно от кузова и нам не придется «привязывать» его отдельные элементы к заводскому железу и подетально подгонять и стыковать друг с другом.

Единственное, нужно будет подшпаклевать примыкающие к потолку поверхности столика до культурной стыковки. А передняя кромка обшивки стойки Кадиллак Эскалейд, Шевроле Тахо или Линкольн Навигатор закрывается уплотнителем двери – критичными остаются только требования к зазору.

Фото 10. При откинутом столике видно, что на обшивке стойки я предусмотрел отворот формы для установки фиксатора (язычка) замка.

Вы не сможете сделать стабильно точное совмещение деталей тюнинга салона автомобиля, если заложите конструкцию, при которой поворотная петля и замок будут находиться на разных элементах тюнинга.

Думаю, этих аргументов достаточно, чтобы стремиться укрупнять и стараться сводить в единую форму разнофункциональные элементы тюнинга салона автомобиля.

Еще статьи о тюнинге салона больших внедорожников Кадиллак Эскалейд, Шевроле Тахо и Линкольн Навигатор:

Chevrolet Express тюнинг. Строим салонную перегородку. Москва.

Тюнинг Cadillac Escalade. Установка головного устройства. Москва. 1.

Тюнинг Cadillac Escalade. Перетяжка салона автомобиля своими руками. 2.

Тюнинг Cadillac Escalade. Тюнинг салона. Москва.

Lincoln Navigator тюнинг Линкольн Навигатор. Москва.

Тюнинг Линкольн Навигатор. Перегородка в автомобиле.

Замена задних сидений. Тюнинг Cadillac Escalade, Chevrolet Tahoe, Lincoln Navigator. Москва.

Большие внедорожники. Эскалейд и Линкольн Навигатор. Москва. 1.

Переделка салона. Большие внедорожники Эскалейд и Линкольн Навигатор. Москва. 2.

  • Статьи о тюнинге своими руками.
  • Михаил Романов
    Сайт: http://bosscar.ru
  • При копировании статьи поставьте, пожалуйста, «кликабельную» ссылку на мой блог.

Сим-сим, откройся! Как открыть машину без ключа и снять с охраны без пульта

Нет, это не пособие для угонщиков — они и так знают все секреты. Но защищаясь от них, водители часто попадают в собственные ловушки из охранных систем. Закрытый в машине ключ — классический пример, но чаще подводит электроника: иммобилайзер теряет метку-транспондер, глуша двигатель; пульт от сигнализации отказывает, не давая снять автомобиль с охраны. Если в этот момент вы далеко от цивилизации, с детьми и без телефона, то ситуация из курьёзной может перейти в экстремальную. Рассказываем, что делать.

«Она сама закрылась…»

«Я ничего не делал(а), оно само», — звучит, как начало анекдота. Но зачастую именно так ключи оказываются запертыми в салоне машины: не из-за рассеянности водителя, а из-за ложного срабатывания функции сигнализации — автоматической постановки (возврата) в режим охраны. Такое случается, например, при сбоящем концевике двери.

Происходит это так: вы сняли автомобиль с охраны, открыли водительскую дверь, положили ключи с вещами в салон, захлопнули дверь и пошли протирать стёкла. Но концевик двери не сработал: контакты внутри заржавели и окислились — такое бывает. Из-за этого сигнализация считает, что с момента снятия машины с охраны двери никто не открывал — возможно, снятие было случайным. Через минуту заботливая электроника автоматически вернёт автомобиль в режим охраны и закроет двери, а вы останетесь снаружи в недоумении.

Как этого избежать? Никогда не оставляйте ключи в машине, если вы из неё выходите; обслуживайте концевики дверей, обрабатывая их жидкостью для электрических цепей. Но самый верный способ — отключить в настройках сигнализации функцию автоматического возврата в режим охраны. Пользы от неё намного меньше, чем потенциального вреда.

Как попасть в салон без ключа

Да, обычным ключом сегодня мало кто открывает машину — удобнее делать это кнопками на пульте сигнализации или с помощью бесключевого доступа. Но хотя бы одна механическая личинка всё ещё присутствует на большинстве автомобилей — на случай, если разрядится аккумулятор. Она же может помочь, если закрыть связку ключей и брелоков внутри машины. Кстати, личинку стоит периодически проверять и смазывать, чтобы она не закисла от редкого использования.

Итак, вот основные способы попасть в случайно закрытую машину:

  • Запасной ключ

Самое простое и очевидное решение — у водителя должен быть хотя бы один запасной ключ от автомобиля. Если его нет — срочно сделайте! Пусть это будет не умный ключ с чипом и кнопками, а обычная «болванка» — главное, она даст возможность попасть в салон.

Где хранить запасной ключ? Оптимальный вариант — при себе. Конечно, не на цепочке на шее (так делают дальнобойщики), но хотя бы в кармане портмоне или на связке с ключами от дома — есть шанс, что эти вещи окажутся при вас, а не запертыми в машине. Другое решение — сделать тайник на кузове автомобиля: за подкрылком, под порогом, внутри бампера. Придётся найти удачное место и хорошо закрепить ключ, но в экстренной ситуации вы оцените свою предусмотрительность.

Наконец, наименее предпочтительный (но самый распространённый) вариант хранения запасного ключа — дома. За ним придётся ехать на такси или просить привезти ключ кого-то из членов семьи, что не всегда возможно и очень долго.

  • Управление со смартфона
Читать еще:  Подсветка колесных дисков

Если со смартфоном вы не расстаётесь, то ваша палочка-выручалочка — GSM-модуль сигнализации. С его помощью можно удалённо посылать системе команды, в том числе на снятие с охраны и разблокировку дверей. Даже если GSM-модуль не установлен в вашей машине, им можно дооборудовать уже имеющуюся охранную систему.

Кстати, приложение на смартфоне иметь совсем не обязательно: старые GSM-модули их не поддерживают, но отлично понимают SMS-команды. Запишите основные команды в телефон: снятие с охраны, постановка в охрану, автозапуск двигателя. Пропишите в систему не только свой номер, но и номер ближайшего родственника на экстренный случай (вдруг собственный телефон разрядится). И следите, чтобы баланс установленной в GSM-модуле сим-карты не ушёл в минус — подключите автоплатёж.

  • Отгибание двери

Переходим к силовым методам — отгибанию двери. Идея в том, чтобы создать с помощью плоской монтажки щель между дверью и кузовом, куда можно просунуть длинную проволоку или верёвку, чтобы открыть дверной блокиратор изнутри. И это отнюдь не просто. Чем современнее автомобиль, тем меньше его кузовные зазоры и тем сильнее будут мешать дверные уплотнители. Пытаясь открыть машину этим способом, велики шансы повредить краску, пластиковый ветровик или дверные петли. Кроме того, нужны определённые навыки взлома, которые редко встречаются у законопослушных людей.

Зато старые машины с большими дверными зазорами и вертикальными блокираторами-барашками открываются снаружи элементарно:

Пример открывания машины без ключа от Андрея Кондрашова

  • Услуги по вскрытию замков

По запросу «экстренное вскрытие замков с выездом» интернет выдаёт сотни предложений. Работают такие специалисты быстро и эффективно — как раз у них с навыками взлома полный порядок. Заранее внесите несколько телефонов с такими услугами в список контактов — в экстренной ситуации будет не до интернет-серфинга.

При вскрытии замка будьте готовы показать мастеру документы на автомобиль — адекватный специалист никогда не станет вскрывать машину, пока не убедится, что вы являетесь её владельцем.

  • Разбивание стекла

Если ситуация безвыходная, и ни один из перечисленных выше методов вам не подошёл, придётся разбить одно из стёкол машины, чтобы открыть её изнутри. Лучше приносите в жертву задние стёкла, чтобы осколки не засыпали водительское сиденье — вам на нём ещё ехать. Кроме того, на задних стёклах часто есть тонировочная плёнка, которая уменьшит количество осколков в салоне. Правда, есть нюанс. В современных машинах встречается функция Double Lock, деактивирующая внутренние ручки дверей закрытой машины. В этом случае разбивать придётся ближайшее к забытым ключам стекло, чтобы дотянуться до них рукой и открыть дверь снаружи.

Кстати, стёкла в автомобиле закалённые и довольно прочные — чтобы разбить их, нужен тяжёлый камень, железная труба или прут. Будьте готовы, что стекло не поддастся с первого раза. И постарайтесь не порезаться.

Как снять машину с охраны без пульта

Хорошо, в салон мы попали — а как деактивировать сигнализацию? Часто случается, что охранный комплекс автомобиля отказывается выполнять команды, не реагируя на брелок. Чтобы понять, как действовать, нужно определить причину проблемы.

Взгляните на экран брелока — горит ли он? Если пульт работает штатно, то вероятная причина — помехи, которые часто встречаются в городе. Попробуйте снять режим охраны повторно, поднеся брелок к лобовому стеклу — как правило, приёмник сигнализации крепится к нему. Иногда помогает просто подождать — источник помехи за это время может исчезнуть.

Если же брелок не работает, начните с замены батарейки в нём — наиболее частой причины проблем.

  • Замена батарейки в брелоке

Иметь запасные батарейки для всех носимых элементов охранного комплекса необходимо. Заранее посмотрите, какие элементы питания установлены в пульте от сигнализации и в транспондерной метке иммобилайзера, если он есть. Не обязательно разбирать устройства — маркировка питания должна быть указана прямо на корпусе. Как правило, в пульте используется батарейка формата AAA («мизинчиковая»), а в метке — CR2025 («таблетка»), но возможны и другие варианты. Тех же «таблеток» существует множество: CR2032, CR2016 и прочие.

Где хранить запасные батарейки? Летом держать их разумно в самой машине — в бардачке или в отсеке под мелочь, скрытом от солнца. Если пульт разрядится, вы сможете открыть машину ключом и сразу поменять батарейку (пусть и под вой сирены сигнализации). А вот зимой с хранением батареек в машине есть очевидная проблема: за несколько морозных ночей они полностью разряжаются. Поэтому носить батарейки придётся с собой — в сумке или бумажнике.

  • Снятие охраны со смартфона

Если пульт от сигнализации утерян или сломан (летом утопленные в море брелоки — обычное дело), придётся деактивировать сигнализацию другими способами. Управление со смартфона — самый удобный и быстрый из них. Подробнее о GSM-модуле сигнализации, который для этого понадобится, мы уже рассказывали выше.

  • Ввод пин-кода и кнопка Valet (аварийное снятие)

Отключить сигнализацию автомобиля можно её штатными средствами, без пульта и смартфона — этот метод называется аварийным снятием с охраны. И это единственный способ обойтись без брелока вдали от цивилизации, интернета и сотовой связи. Но к нему нужно заранее подготовиться.

Аварийное снятие с охраны сигнализации Starline

Во-первых, узнайте пин-код от вашей сигнализации. Это комбинация из нескольких цифр, которая задаётся при монтаже и настройке — установщики должны были сообщить её вам. Если они этого не сделали — вполне возможно, что всё ещё действует заводской пин-код сигнализации (как правило, это набор одинаковых цифр: 0000, 1111 и т. д.). Заводской пин-код — это огромная дыра в безопасности, смените его как можно скорее.

Если вы покупали подержанный автомобиль с уже установленной сигнализацией, обязательно узнайте пин-код у предыдущего владельца и смените его. Если он не помнит код, придётся ехать в установочный центр и менять основной блок сигнализации, либо сбрасывать его настройки к заводским значениям. Человек, знающий пин-код, может отключить вашу сигнализацию за 10 секунд — убедитесь, что этим человеком являетесь только вы.

Пин-код вводится сервисным кодонаборником — так называемой кнопкой Valet. Чаще всего эта кнопка установлена скрытно в районе рулевой колонки или за блоком кнопок рядом с рулём. Чтобы не искать её долго, попросите установщиков показать, где она находится. На некоторых моделях сигнализаций кнопка Valet расположена открыто — на антенном блоке, приклеенном к лобовому стеклу.

В инструкции к сигнализации расписано, как именно вводить пин-код с помощью кодонаборника (обычно после включения зажигания). Сохраните страницу руководства об аварийном снятии с охраны на смартфоне или распечатайте её и возите с собой — это безопасно, если вы не станете записывать пин-код прямо на ней. Инструкцию к установленной в машине сигнализации легко найти в интернете.

Помимо разового отключения охраны вводом пин-кода можно перевести сигнализацию в сервисный режим Valet, который деактивирует её на продолжительное время.

Как отключить иммобилайзер

Иммобилайзер достаточно долго и назойливо сигнализирует о разряжающейся батарейке в транспондерной метке периодическим пиканьем во время движения. Не игнорируйте эти сигналы и как можно скорее замените батарейку, чтобы не пришлось отключать иммобилайзер аварийным способом.

Если же дело не в батарейке или её не оказалось с собой, отключить иммобилайзер можно, введя пин-код. Учтите, что это другой пин-код: сигнализация и иммобилайзер — разные устройства, не связанные между собой. Задать пин-код иммобилайзера также нужно при его установке, сменив заводской. Если вы купили автомобиль с уже установленным иммобилайзером — узнавайте код у предыдущего владельца и срочно меняйте.

Ввод пин-кода иммобилайзера отличается от аварийного отключения сигнализации, поскольку у иммобилайзера обычно нет кнопки Valet. Для ввода кода придётся выполнить определённые «танцы с бубном»: последовательно включать зажигание, нажимать педаль тормоза или активировать какую-то из штатных систем автомобиля. Всё это подробно расписано в инструкции к иммобилайзеру. Сохраните страницу инструкции с алгоритмом аварийного отключения в телефоне или распечатайте и положите в бардачок, а пин-код запомните.

Как избежать неприятностей

Как видно, потеря ключей или поломка брелока сигнализации — не катастрофа, если знать, как действовать. Подытожим написанное в нескольких кратких советах:

  1. Отключите функцию автоматического возврата сигнализации в режим охраны.
  2. Возите с собой дубликат ключа: в бумажнике, на связке с ключами от дома или в тайнике, закрепленном на кузове машины.
  3. Проверяйте работоспособность личинки двери и периодически смазывайте её.
  4. Оснастите сигнализацию GSM-модулем и освойте управление со смартфона.
  5. Заранее найдите и запишите телефоны специалистов по вскрытию замков.
  6. Всегда имейте с собой запасные батарейки для брелока сигнализации и метки иммобилайзера.
  7. Установите и запомните пин-коды для сигнализации и иммобилайзера.
  8. Сохраните в телефоне или распечатайте и возите в машине инструкции по аварийному отключению сигнализации и иммобилайзера.

Тайник в машине своими руками

В жизни делового человека часто возникают моменты, когда нужно перевести ценности, деловые бумаги или крупную сумму денег. Для этих целей лучше всего прятать такие вещи в специально оборудованном тайнике автомобиля, нежели на себе или в дипломате.

Тайник – это скрытая ниша, которая оборудованная замком с электроприводом, открытие и закрытие осуществляется при помощи специальной кнопки или сигнала. Незаменимая вещь для хранения огнестрельного оружия, а удобное управление позволяет быстро получить доступ в полость тайника, в случае нападения. Для скрытия сейфа от посторонних глаз мы надежно замаскируем его под интерьер салона, что исключает обнаружение даже при детальном осмотре автомобиля.

Если рассматривать целесообразность и надежность установки в машину то следует рассмотреть две наиболее главные
1. Сегодня любое транспортное средство имеет достаточно сложную конструкцию, состоящую из множества узлов, механических блоков, агрегатов, что иногда вызывает трудности даже у профессионалов в определении назначения той или иной детали. В тоже время у автомобиля достаточно много свободных полостей для оборудования сейфа или размещения потайных мест, которые будет сложно обнаружить.

2. Как правило, автомобили оборудованы сигнализацией и имеют достаточно эффективные противоугонные устройства, в последнее время широко начали применяться сложные спутниковые навигационными системами слежения и поиска. Все это позволяет надежно охранять Ваш автомобиль и противодействовать попыткам угона, а значит, повышает надежность сохранности содержимого тайников и сейфов.

Мы предлагаем услуги по установке сейфов и оборудованию тайников в салоне автомобиля.
Наиболее удобный в ежедневном использовании вариант для хранения небольших предметов является пепельница с двойным дном. В ней лучше всего хранить мелкие предметы, не представляющие высокой ценности.

Расположение за приборной доской сейфов позволит спрятать крупную сумму денег, а надежное крепление и камуфляж не позволят злоумышленнику легко обнаружить и воспользоваться содержимым сейфа.

Среди внешних тайников наиболее легкий и дешевый вариант прикрепление к шасси автомобиля коробки со специальным магнитом. Но он имеет существенный недостаток, при тщательном осмотре легко обнаружить.

Читать еще:  Дракон из монтажной пены

Оборудование тайников внутри рамы более сложный вариант, для этого потребуется небольшие работы по переделке кузова с помощью сварочных работ. Сварочные швы и царапины камуфлируются специальным химическим составом, сверху покрывается слоем грунтовки.

Для скрытия больших или объемных вещей мы предлагаем установку бензобака с потайным отсеком. Выявить такие тайники довольно сложно, но пользоваться ими не слишком удобно.
По желанию клиента мы можем сделать эксклюзивные тайники в сидениях, подлокотниках корпусе автомобиля и т.д. Все внешние элементы тщательно маскируются под естественные формы транспортного средства.

Кроме этого мы предлагаем различные собственные наработки по установке сейфов в автомобили, которые в целях безопасности не разглашаем на данном сайте.

Для повышения безопасности Вы можете заказать дополнительные услуги по установке управляемой сигнализации.

6.1. Тайники на шасси автомобиля

Шасси автомобиля, как правило, состоит из элементов двутаврового сечения.

В некоторых машинах, например в «Ситроене 2CV», к шасси прикреплено и несколько трубчатых элементов. Прикрепить что-нибудь к шасси проще и удобнее всего с помощью коробки с магнитом (рис. 6.2).

Рис. 6.2. Тайник на шасси автомобиля

В такой коробке иногда хранят запасной ключ за бампером. Но это один из самых ненадежных методов, так как коробку могут заметить даже при беглом осмотре днища с помощью специального поискового зеркала (см. раздел 4.2.1) Скрыть ее поможет только большой слой грязи на днище автомобиля, который можно нанести искусственно с помощью баллончика антикоррозийной грунтовки для днища автомобиля, которая продается в любом магазине автотоваров. Распылите аэрозоль на дно машины, покрыв подвешенную коробку сплошным слоем, и проедьте на автомобиле по пыльной дороге. Слой грязи нарастет очень быстро.

Чтобы спрятать что-нибудь внутри элемента рамы, потребуется резка и сварка. Здесь вам поможет синька для холодного воронения, которая приглушит блеск сварного шва и замаскирует царапины. Такая синька продается в оружейных магазинах. Наносить ее нужно ватным тампоном. Результат не заставит себя ждать. Довершит маскировку слой масла или грунтовки.

Простой и грубый метод — прикрепить скрываемый предмет к верхней части глушителя. Это можно сделать проволокой или прочной алюминиевой лентой.

Сверху его нужно покрыть грязью, естественной или сделанной искусственно.

Вот здесь и наступают сложности. Если вы нанесли на глушитель слой грунтовки или любого другого вещества, содержащего нефтепродукты, то, когда глушитель разогреется, за вами по дороге будет тянуться струя дыма. Даже не пытайтесь прикрепить что-нибудь к каталитическому нейтрализатору выхлопных газов — он греется еще сильнее.

Лучше использовать бензобак. Можно либо всунуть за него, либо устроить в самом баке потайной отсек. Многое зависит от объема вещи, которую вам нужно спрятать (рис. 6.3).

Рис. 6.3. Тайник в наливном патрубке бензобака

Простой и быстрый способ использования бензобака — заложить предмет в узкий цилиндрик и спустить его по наливному патрубку до первого колена. Если ехать вам недалеко и заправляться по дороге не придется, этот способ вполне удобен. Разумеется, нужно подумать о том, не вредны ли для скрываемого таким образом предмета бензиновые пары. Можно снять бензобак с автомобиля, разрезать его и устроить внутри потайной отсек. Однако это сложная и тяжелая работа, требующая определенных навыков и квалификации. Если вам нужен тайник большого размера, проще вообще вылить бензин из бака и использовать его весь как потайной отсек. Установите под сиденьем другой, маленький бензобак, и от него отведите бензопровод.

Прятать что-нибудь под колпаки колес — настолько старый прием, что им уже никого не обманешь. То же можно сказать и о шинах. В эти два места при проверке заглянут прежде всего.

Когда-то перевозка товаров через границу была довольно простым делом. Но со временем таможенные пункты обзавелись совершенными техническими устройствами, так что сейчас контрабанда стала практически невозможной. Да и опыта служащим границы не занимать.

Внимательнее всего таможенники смотрят на старые автомобили. В них просто больше пустот, куда можно запрятать нелегальный товар. Больше всего контрабандисты любят Volkswagen Passat, Renault Scenic и Citroen — такие машины на любой таможне привлекают особое внимание.

Под капотом

Странно? Да нет, таможенники уже давно привыкли. Мошеннику кажется, что уж под капот точно залезать не будут, но там смотрят в первую очередь.

Крыша

А это уже задумка поинтереснее. Контрабандист не пожалел ни времени, ни денег, ни собственного автомобиля. Снял крышу и спрятал товар туда!

Запаска

Классика жанра. Даже не понятно, на что рассчитывает человек, пряча «самое дорогое» в такое очевидное место. Впрочем, кому-то везет, наверное.

Двери

Снять обшивку на дверях? Не проблема. Чего жалеть машину, если на товаре потом можно будет хорошо заработать? Вот только такие тайники находят очень часто — простенькие.

Бензобак

Умельцы со стажем предпочитают прятать контрабанду понадежнее — в бензобак. Бензин сливается почти полностью, а товар упаковывается в водонепроницаемые упаковки.

Передняя панель

Чаще всего автомобильных контрабандистов ловит литовская таможня. В эту страну сравнительно несложно попасть из Калининграда, чем и пользуются недобросовестные граждане. На фото автомобиль девушки, которая решилась провезти сигареты в специально оборудованном тайнике прямо под передней панелью машины.

Газовый баллон

Часто злоумышленники пытаются скрыть контрабанду в газовых баллонах. Заполняют емкость товаром вместо топлива и вперед. При просьбе переключиться на газ человек просто подключает заранее оборудованный и подключенный к системе баллончик.

Бампер

И еще одна «надежная» заначка. Так действуют только неискушенные, начинающие мошенники. Бампер с начинкой таможенник видит сразу, даже без специальных средств.

Тайники, маскировка и крепеж: как защитить от кражи ценные вещи в автомобиле?

Автомобиль, регулярно ночующий на улице, является заманчивой мишенью для разного рода мелкой околокриминальной нечисти, которая воспринимает его как источник «хабара». Как защитить от злоумышленников ценности и просто нужные и полезные вещи, которые невозможно или трудно постоянно уносить домой, покидая салон?

К счастью, мы уже почти забыли времена, когда едва ли не каждый автовладелец, покидая машину, снимал панельку-«мордочку» с магнитолы, клал ее в коробочку-«гробик», а ее в свою очередь – в барсеточку. Но и сегодня почти в любом автомобиле постоянно хранится немало вещей, которые способны заинтересовать наркоманов/алкоголиков, нуждающихся в быстрых деньгах. Как правило, это резервная сумма наличных, маршрутный гаджет (видеорегистратор, радар-детектор или их гибриды), запасной телефон, инструменты для ремонта, компрессор для подкачки шин и тому подобное. Безусловно, любое проникновение злоумышленников в автомобиль уже само по себе наносит материальный ущерб – это как минимум разбитое стекло или сломанная личинка замка двери. Но если к этому добавится что-то похищенное, станет еще обиднее! Поэтому лучше не быть фаталистом, а хотя бы попытаться «подстелить соломки».

Компрессор

Электрический компрессор сейчас, наверное, более, чем у половины автовладельцев вытеснил из арсенала ножные насосы. Приличный компрессор стоит от 3000 рублей и выше. И лишиться его, если вашу машину вскрыли уличные воры, весьма обидно – вещь и нужная, и недешевая… Найти укромное место в багажнике для такого устройства практически нереально, но можно воспользоваться собственно запасным колесом!

Зачастую полноразмерная «запаска» хранится в нише под поликом багажника, прикрученная к днищу кузова специальным болтом, имеющим крупную пластиковую головку для откручивания рукой без дополнительного инструмента:

Распространены два штатных способа размещения колеса в багажнике. Первое – в положении «внутренней частью диска вниз». В этом случае пространство под диском не используется, а крепежный болт – длинный.

Второе – «внутренней частью диска вниз». В этом случае крепежный болт короткий, а колесо представляет собой «чашку», в которой живет пенопластовый органайзер для домкрата, баллонного ключа и буксировочной проушины.

Когда колесо лежит внутренней частью диска вниз, оно может выполнять роль надежной крышки для своей ниши, а под него можно прятать редко используемые, но ценные вещи наподобие того же компрессора.

Какой способ крепления колеса используется на автомобиле штатно (внутренней частью диска вниз или вверх) – неважно, ибо колесо безболезненно переворачивается, если нужно. Но в любом случае крепежный болт с головкой-«ромашкой» нам уже не подойдет, ибо его запросто открутит и злоумышленник. Придется немножко послесарничать, изготовив особый хитрый болт, требующий нестандартного ключа вроде колесной «секретки».

Самый простой путь – отправиться в магазин метизов и, потратив рублей пятьдесят, купить здоровенную шайбу, чей диаметр больше диаметра центрального отверстия в колесе, длинный болт с мебельной головкой и еще пару мелких шайбочек. Из этого набора при помощи сварки за пять минут изготавливается болт с большой упорной шляпкой, в которой можно просверлить два отверстия под ключ, применяемый для крепления диска на «болгарке»! В итоге колесо закреплено, оно закрывает собой ценные вещи, и, чтобы его снять, нужен ключ от «болгарки» – рукой такой болт не выкрутить, а обычные гаечные ключи тоже бесполезны. Это хотя и самый элементарный вариант, но вполне работоспособный – впрочем, никто не мешает придумать что-то свое, более хитрое.

Да, удобство размещения домкрата и баллонника в органайзере мы потеряем (если оно изначально было). Но заурядный штатный домкрат и Г-образный ключ для колес, как правило, интереса воров не вызывают, так что их можно хранить и отдельно. А вот компрессор при вскрытии авто будет похищен непременно! Плюс домкрат и баллонник можно тоже попытаться уместить под запасным колесом вместе с компрессором – вполне, кстати, могут и влезть.

Наличные деньги

Некоторая резервная сумма наличными может потребоваться водителю автомобиля для срочной заправки, оплаты помощи буксировщика или иных услуг экстренного характера – мало ли, что случается в дороге, когда кошелек или бумажник забыт. Для этой цели неплохо иметь в заначке одну-две-три тысячные купюры, но хранить их в пепельнице или под противосолнечным козырьком, как нередко делается, не стоит, ибо это самая заманчивая добыча для гопников, шарящих по машинам.

Денежный неприкосновенный запас можно завернуть в полиэтиленовый файлик и спрятать под пластиковой обшивкой стойки крыши или ковром туннеля пола. Или прикрепить магнитом к незакрытому обшивками металлу где-нибудь в глубине багажника. Или свернуть в тонкую трубочку и разместить внутри шариковой ручки, предварительно укоротив стержень. Такие незамысловатые хитрости вполне работоспособны, поскольку у уличных воришек нет времени вдумчиво прощупывать весь салон автомобиля с орущей сигнализацией – в подавляющем большинстве случаев они хватают содержимое бардачка, карманов в дверях и спинках сидений и иных штатных ниш автомобиля, затем бегут наутек.

Видеорегистратор

Видеорегистратор, радар-детектор или комбо-устройство – наверное, самые дорогостоящие из автомобильных ценностей, имеющих наибольшую ликвидность у злоумышленников. В первое время после покупки новенького гаджета многие, запарковав авто, аккуратно уносят устройство в квартиру ежедневно или даже по нескольку раз в день, если поездки чередуются с заездами домой. Но затем это становится утомительным, и прибор начинают просто прятать в бардачок, а еще через какое-то время и вовсе оставлять прямо на присоске на лобовом стекле, тем самым откровенно провоцируя воров.

Читать еще:  Как смазать замок простым карандашом

Если таскать гаджет домой стало невмоготу, лучше не полениться и потратить часок на небольшое рукоделие – вклеить или вшить в чехол-мешочек небольшую стальную пластинку, а под сиденье (к пружинящим элементам) или под торпедо (в районе ног водителя) прикрепить пластиковыми хомутиками или изолентой компактный, но мощный неодимовый магнит, коих сейчас полно в продаже любых форм и размеров. Таким образом, гаджет будет спрятан хотя и менее надежно, нежели дома на полке, но уж точно лучше, чем просто в бардачке, и тем более – на стекле.

Инструменты для ремонта

Набор инструментов в пластиковом кейсе, где хранится ключ-трещотка, вороток, комплект головок с битами и прочий арсенал, часто встречается в багажниках авто, и он – еще одна ликвидная добыча для воров, ибо его можно быстро обменять на деньги. Редкий набор сегодня стоит менее трех тысяч рублей, а приличный – пять-семь тысяч. И если возить с собой чемоданчик по «старой жигулевской привычке» как необходимость для вашего спокойствия, то неплохо сделать его непривлекательным для воров.

Самое простое, что можно сделать – пересыпать содержимое дорогого кейса в старенькую потрепанную сумку вперемешку с рожковыми ключами, отвертками и прочими девайсами. Инструмент-разносортицу практически нереально быстро сбыть в отличие от красивого чемоданчика-кейса, и воров он не заинтересует. Да, это не очень «феншуйно», и искать нужный ключ придется с вытряхиванием всего содержимого сумки, но риск кражи снижается. Кстати, коли инструментов не слишком много, сумка с ними вполне может поместиться вместе с компрессором под запасное колесо, запертое «спец-болтом», о котором рассказывалось выше!

Запасной ключ

Ключ несколько выбивается из нашего списка того, что стоит спрятать от злоумышленников. Спрятать-то его как раз невредно, но не от кражи, а на случай собственной забывчивости или глюков охранной системы. Причем не внутри, а снаружи!

К примеру, сигнализации нередко самопроизвольно, без каких-либо воздействий со стороны владельца, теряют настройки и переходят в режим автоматического закрывания дверей. Раз! – и ключ в салоне, а вы – нет. Хорошо, если казус произошел у подъезда родного дома. Но иногда помощи гонца с запасным комплектом ждать приходится достаточно долго. А на улице ветер, дождь, комары и челябинские метеориты. На такой или подобный случай очень неплохо заранее сделать дубликат дверного ключа (простую дешевую металлическую копию без чипа иммобилайзера, чтобы хотя бы попасть в салон, не разбивая стекол), запаять в полиэтилен и прикрепить маленьким, но сильным неодимовым магнитом где-то под днищем недалеко от порога или под бампером. На угоностойкость автомобиля такой трюк никоим образом не повлияет, а вот выручить при случае может, и еще как!

Секретные места

Мест для такого тайника немало. Бывалые водители предлагают их делать на старых автомобилях под плафоны поворотников, габаритных огней или задней оптики, которые раньше крепили винтами. Правда, в современных авто сделать это сложно.

Если у вас тонкий ключ, можно положить его под металлическую рамку с номером и закрепить винтом крепления знака, чтобы он не вылетел. Также можно прикрепить металлический ключ под машину. Если вы владелец внедорожника, тогда ключ можно прикрепить к раме. Если установлен фаркоп, ключ можно закрепить на его внутренних элементах.

Как сделать потайной запасной ключ

Очень простой способ сделать потайной запасной ключ для авто и не только. Потеря ключей — совсем не редкая ситуация в жизни, и случается с каждым. И наверно каждый человек в такой ситуации начинает ругать себя, что заранее не сделал копию ключа и не спрятал его в надежном месте.. Ведь на самом деле это не требует затрат больших финансовых средств и времени, а в случае утери ключей, наличие копии в надежном месте, экономит просто уйму средств, времени и нервов. Скорее всего виной тому обычная лень, так давайте же не будем лениться и изготовим потайной запасной ключ.

Для хранения запасного ключа для автомобиля, лучшего место чем сам автомобиль не найти. Крепить копию ключа к корпусу авто лучше всего на неодимовом магните, эти магниты очень мощные и не отвалятся ни при какой тряске. Неодимовые магнитные заготовки можно приобрести, а можно найти например в старых жестких дисках. В общем, найти неодимовые магниты в наше время — не проблема.

Теперь рассмотрим сам процесс изготовления потайного тайника с запасным ключом. А процесс этот настолько прост, что просто удивительно почему люди не хотят потратить пять минут времени, чтобы избавить себя от возможных будущих проблем с утерей ключей. Надо просто взять магнит, приложить к нему запасной ключ, и ровно обмотать скотчем или изолентой. После этого найти подходящее место под днищем автомобиля и прикрепить магнит на это место. В дальнейшем этот ключ забрызгает грязью и он будет практически незаметен на днище автомобиля. Единственное, что нужно знать — не следует крепить магнит к глушителю или других нагревающимся частям автомобиля, при нагреве магниты теряют свои магнитные свойства.

Как вы видите процедура совершенно проста и не затратна, и запасной ключ будет всегда с вами, неодимовые магниты настолько сильны, что не отлетят даже на ухабистой проселочной дороге. Крепить таким способом при помощи магнитов, как вы понимаете, можно не только запасные ключи от автомобиля, но и запасные ключи от квартиры, или офиса, да и не только ключи, а всё что угодно. Надеюсь, вам пригодится эта самоделка, желаю удачи.

Еще интересные видео-самоделки:

  • Как сделать планер. Реальный полет #olo
  • Такой зажигалки в мире больше не существует!
  • Интеллектуальный колун позволяет рубить дров..
  • 5 полезных советов сантехника
  • МИНИ МОЙКА ДЛЯ АВТО — ИСПЫТАНИЯ
  • самодельный замок (обзор)

Добавить комментарий Отменить ответ

Как специалист будет решать проблему?

  1. Специалист может просто вскрыть авто. Если оригинальный ключ был внутри — это решение вопроса.
  2. Если мастерская находится далеко от места вынужденной стоянки, быстрота решения проблемы в приоритете, производится замена всех замков(точнее, их личинок). При наличии иммобилайзера старые ключи стираются, а новые прописываются в память. Вся процедура длится минимум 2-3 часа. Главный недостаток данного подхода — высокая стоимость. Так, цена комплекта из двух ключей и личинок для авто марки Ford около 200 долларов, а отдельно ключ — 80 (с чипом), или 10 долл (без чипа). Прибавьте к этому стоимость работы и выезда специалиста.

Учтите также, что чем более «редкая» ваша модель авто, тем ниже вероятность наличия комплекта личинок к ней у местных медвежатников. Надо будет либо заказывать из столицы либо заниматься подбором ключа. И наоборот. Так, стоимость полного комплекта личинок и ключей весьма распространенных LANOS, SENS до 40 долларов, Chevrolet AVEO — 70 долларов. Если же хочется потратить меньше, время не поджимает, или личинки замка к вашей модели трудно достать — прибегают к методу подбора ключа по замку. Для этого сначала вскрывают авто (справитесь сами — сэкономите на вызове спеца), снимают замок с двери и доставляют его в мастерскую.

В случае наличия иммобилайзера новый ключ надо будет прописать в системе.

Если остался второй комплект ключей

В течение как минимум нескольких дней есть смысл внимательно относиться к месту парковки, особенно ночной – выбирать освещенное место под камерами наблюдения или платную стоянку.

На автомобилях, где имеется штатный иммобилайзер, а чип вмонтирован в головку ключа и извлекаем из нее, при установке автозапуска он из запасного ключа обычно вынимается. На самом деле в наше время это уже можно считать грубой ошибкой – давно разработаны и бесключевые обходчики иммобилайзера, и сигнализации, поддерживающие имитацию штатного ключа без внешнего обходчика. Но, чтобы сохранить возможность пользоваться автомобилем, придется повозиться в поисках, где именно в автомобиле спрятан блок обходчика – а если сигнализацию ставил профессионал, то искать придется долго.

На автомобилях с ключ-картой обычно предусматривается механизм аварийного открытия дверей при севшем аккумуляторе. Например, у Renault из ключ-карты можно вытащить механический ключ, вставляющийся в малозаметную личинку на водительской двери. Поэтому, покупая машину с уже установленным автозапуском, необходимо удостовериться, что аварийный ключ из карты, установленной в обходчик иммобилайзера, извлечен, отдавая на установку самостоятельно – извлечь его самому и сохранить дома. В противном случае при утере второй ключ-карты задача вскрытия машины станет гораздо труднее — не все электромеханические замки таких машин можно открыть классическим методом с линейкой или крючком.

Дальнейший шаг на автомобиле с иммобилайзером – это визит к официальному дилеру. Здесь нужно сделать две вещи:

  1. Во-первых, заказать новый ключ.
  2. Во-вторых, попросить вторично провести обучение иммобилайзера по сохранившемуся ключу, если на данном автомобиле (а это практически все модели) для этого необходим диагностический сканер.

Суть здесь та же, что и при перепрописке брелока – код утерянного чипа сотрется из памяти иммобилайзера, и пропавший комплект ключей станет практически бесполезен.

На машинах, вместо ключа имеющих ключ-карту, алгоритм действий будет абсолютно тем же.

Позитивное толкование приметы

Существуют разные трактовки поверий, которые связаны с потерей ключей. Но большинство из них несут положительный характер, предвещают удачу и успех. Вы найдете решение для старых проблем, отношения с близкими людьми выйдут на новый уровень, все невзгоды останутся позади. Возможно даже удастся избавиться от проблем со здоровьем. Позитивные перемены после потери ключей возможны, если событие произошло на улице, особенно в первой половине дня.

  1. Молодым парням и девушкам, потеря ключей предвещает положительные изменения на личном фронте. Скорее всего, человека ждет встреча со второй половинкой или даже замужество.
  2. Потерянные ключи накануне сессии или экзамена говорят, что вы успешно пройдете аттестацию, как минимум зачет уже в кармане.
  3. Потеря перед важной деловой встречей значит, что она пройдет успешно, ждите выгодных контрактов и новых полезных деловых связей.
  4. Если вас долгое время преследуют неудачи, такой инцидент говорит, что черная полоса в жизни скоро закончится, за ней последует череда положительных событий.
  5. Пропали ключи перед значимым событием, будьте уверены, удача на вашей стороне, все пройдет как нельзя лучше.
  6. Если это произошло по дороге на работу, ждут счастливые перемены: продвижение по карьерной лестнице, увеличение заработной платы, новые полезные знакомства.
  7. Потерял ключ глава семьи, ждите переезда в новый дом или квартиру.
  8. Потерять накануне свадьбы значит, что после брака молодожены не вернуться под родительское крыло, начнут самостоятельную жизнь. Обзаведутся своим жильем и будут жить долго и счастливо.
  9. Молодой человек, потерявший ключи перед призывом, скорее всего не вернется домой. Он решит связать жизнь с военным делом, останется служить или встретит вторую половину, поэтому останется жить там.
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector