1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему у топливной канистры 3 ручки

    Прямоугольная форма позволяла не только комфортно переносить такую тару в руках, но и перемещать ее транспортом без угрозы опрокидывания и спонтанного возгорания;

  • Отсутствие торчащих элементов за пределами формы параллелепипеда позволяло комплектовать такую тару максимально рационально и большом количестве;
  • Удобная крышка, открывание максимально оперативное по сравнению с резьбовой;

    Наличие уплотнительной резиновой прокладки на крышке, которая не выпадает, даже придя в негодность.

    Что касается ручек канистры, то они были разработаны специально под различный вариант переноски одним человеком или несколькими. К примеру, одной рукой можно ухватить за ручки сразу две канистры. И таким образом, один человек может унести сразу четыре пустые канистры. Тогда как наполненную, если тяжело, могут взять два человека, по одному с каждой стороны.

    Тот самый случай простого и гениального дизайнерского решения на века!

    Новое изобретение

    В 1936 году командование Вермахта объявило конкурс на создание новой автомобильной топливной канистры. Инициативу организации и проведения конкурса молва приписывает тогдашнему канцлеру Германии – Адольфу Гитлеру.

    Старая железная канистра немецкого производства

    Разработчики, под руководством В.Грюнфогеля – главного инженера компании “Мюллер” (г. Швельм, Северный Рейн–Вестфалия), сумели отсечь все проблемы, имевшиеся у предшествующих конструкций и вскоре, в 1939 году это уникальное творение технической мысли захватило рынок и стала распространяться по всему миру.

    Универсальная 20 литровая ёмкость оптимальных форм, унифицирована не только в армиях или на флотах всего мира, но и во всех структурах экономики. Она остаётся шедевром технического дизайна, с помощью которого выигрываются военные кампании и в наше время.

    Почему ручек у канистры именно три, а не четыре, или две, или, вообще – одна? Рациональные немцы рассудили так:

    • Оптимально транспортабельной признана ёмкость, вместимостью именно в 20 литров. Одному человеку перенести на небольшое расстояние две полные канистры, ухватившись за среднюю ручку, не сложно – конструкция хорошо сбалансирована.
    • Переноска канистры одним человеком, ухватившимся рукой за среднюю перемычку – это сподручно, а вот одна ручка для двух человек – это некомфортно и изнурительно.
    • Двое человек могут переносить на длинную дистанцию сразу три канистры, взявшись за крайние перемычки одной рукой, и за средние – другой.
    • С тремя ручками канистры устойчиво складируются друг на друга.
    • Ещё одна причина, пусть и не такая очевидная: один человек может перенести пустых канистр с тремя ручками сразу четыре штуки.
    Читать еще:  Изготовление гладильной доски своими руками

    Один человек запросто может перенести сразу две канистры

    Чем еще интересно изделие

    За 80 лет эксплуатации, кроме оптимально функционирующих ручек, внедрены и другие новшества, превратившие эту эргономичную конструкцию в непревзойденную «классику».

    В новых канистрах были учтены и другие характеристики:

    • В боевой обстановке канистра современной классической формы имеет большую мобильность и живучесть в сравнении с топливной цистерной. Один осколок даже мелкого снаряда или 7,62мм бронебойно-зажигательная снайперская пуля, и нет цистерны с 4-5 тоннами топлива, да и самого топливозаправщика, тоже. С потерей канистры, утрата составит лишь 20 литров.
    • Заправить в короткий срок 40 – 60 бронемашин одним – двумя заправщиками, не реально. Но если из кузова грузовика разобрать по 10 – 15 канистр на каждую боевую машину, то военные сами оперативно заправят топливные баки.
    • Под огнем противника подогнать топливозаправщик к бронемашине или танку в окопе чревато потерей обоих, а перенести канистры с тремя ручками по ходам сообщения и заправить танк или бронемашину, укрытые в окопе, вполне осуществимо.

    Хранят ли сейчас в подобных топливо, и сколько стоит новое изделие на рынке

    Железная канистра для бензина производится ёмкостью 5, 10 и 20 литров. Она пригодна для хранения различных жидкостей и других видов топлива. Основа ее производства – качественный листовой металл. Изделие доказало свою эргономичность и высокую прочность, благодаря выштампованным крестообразным рёбрам жесткости и углам, овальной формы.

    Нанесенное на поверхность изделия покрытие обеспечивает устойчивость к коррозии. Небольшой вес облегчает переноску и не создает посторонних шумов в движении.

    Новая канистра из пластика

    Конструкция крышки канистры надежна и герметична. Она предохраняет от расплескивания топлива, пригодна для хранения и перевозки топлива и иных технических жидкостей в пределах допустимых норм их хранения.

    Читать еще:  Колонка в книге своими руками

    На рынке в России канистры предлагаются по цене 1100 – 1200 рублей за единицу.

    Не так давно появились пластиковые аналоги классических емкостей их металла. Хранение бензина в пластиковой канистре не способствует продлению его сохранности.

    Любой вид пластика накапливает статическое электричество, что может стать неявной причиной самовозгорания, особенно во время переливания топлива. Поэтому металлическая ёмкость для хранения бензина наиболее безопасна в эксплуатации.

    Для чего придумали три ручки

    Почему ручек у канистры именно три, а не четыре, или две, или, вообще – одна? Рациональные немцы рассудили так:

    • Оптимально транспортабельной признана ёмкость, вместимостью именно в 20 литров. Одному человеку перенести на небольшое расстояние две полные канистры, ухватившись за среднюю ручку, не сложно – конструкция хорошо сбалансирована.
    • Переноска канистры одним человеком, ухватившимся рукой за среднюю перемычку – это сподручно, а вот одна ручка для двух человек – это некомфортно и изнурительно.
    • Двое человек могут переносить на длинную дистанцию сразу три канистры, взявшись за крайние перемычки одной рукой, и за средние – другой.
    • С тремя ручками канистры устойчиво складируются друг на друга.
    • Ещё одна причина, пусть и не такая очевидная: один человек может перенести пустых канистр с тремя ручками сразу четыре штуки.

    Один человек запросто может перенести сразу две канистры

    Хранят ли сейчас в подобных топливо, и сколько стоит новое изделие на рынке

    Железная канистра для бензина производится ёмкостью 5, 10 и 20 литров. Она пригодна для хранения различных жидкостей и других видов топлива. Основа ее производства – качественный листовой металл. Изделие доказало свою эргономичность и высокую прочность, благодаря выштампованным крестообразным рёбрам жесткости и углам, овальной формы.

    Нанесенное на поверхность изделия покрытие обеспечивает устойчивость к коррозии. Небольшой вес облегчает переноску и не создает посторонних шумов в движении.

    Новая канистра из пластика

    Конструкция крышки канистры надежна и герметична. Она предохраняет от расплескивания топлива, пригодна для хранения и перевозки топлива и иных технических жидкостей в пределах допустимых норм их хранения.

    На рынке в России канистры предлагаются по цене 1100 – 1200 рублей за единицу.

    Не так давно появились пластиковые аналоги классических емкостей их металла. Хранение бензина в пластиковой канистре не способствует продлению его сохранности.

    Читать еще:  Как сделать летний душ своими руками?

    Любой вид пластика накапливает статическое электричество, что может стать неявной причиной самовозгорания, особенно во время переливания топлива. Поэтому металлическая ёмкость для хранения бензина наиболее безопасна в эксплуатации.

    Чем еще интересно изделие

    За 80 лет эксплуатации, кроме оптимально функционирующих ручек, внедрены и другие новшества, превратившие эту эргономичную конструкцию в непревзойденную «классику».

    В новых канистрах были учтены и другие характеристики:

    • В боевой обстановке канистра современной классической формы имеет большую мобильность и живучесть в сравнении с топливной цистерной. Один осколок даже мелкого снаряда или 7,62мм бронебойно-зажигательная снайперская пуля, и нет цистерны с 4-5 тоннами топлива, да и самого топливозаправщика, тоже. С потерей канистры, утрата составит лишь 20 литров.
    • Заправить в короткий срок 40 – 60 бронемашин одним – двумя заправщиками, не реально. Но если из кузова грузовика разобрать по 10 – 15 канистр на каждую боевую машину, то военные сами оперативно заправят топливные баки.
    • Под огнем противника подогнать топливозаправщик к бронемашине или танку в окопе чревато потерей обоих, а перенести канистры с тремя ручками по ходам сообщения и заправить танк или бронемашину, укрытые в окопе, вполне осуществимо.

    Если емкости полные, их также без труда можно перенести вдвоем по три штуки за раз

    Хранят ли сейчас в подобных топливо, и сколько стоит новое изделие на рынке

    Железная канистра для бензина производится ёмкостью 5, 10 и 20 литров. Она пригодна для хранения различных жидкостей и других видов топлива. Основа ее производства – качественный листовой металл. Изделие доказало свою эргономичность и высокую прочность, благодаря выштампованным крестообразным рёбрам жесткости и углам, овальной формы.

    Нанесенное на поверхность изделия покрытие обеспечивает устойчивость к коррозии. Небольшой вес облегчает переноску и не создает посторонних шумов в движении.

    Новая канистра из пластика

    Конструкция крышки канистры надежна и герметична. Она предохраняет от расплескивания топлива, пригодна для хранения и перевозки топлива и иных технических жидкостей в пределах допустимых норм их хранения.

    На рынке в России канистры предлагаются по цене 1100 – 1200 рублей за единицу.

    Не так давно появились пластиковые аналоги классических емкостей их металла. Хранение бензина в пластиковой канистре не способствует продлению его сохранности.

  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector