0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как открутить болт шкива коленвала

Как открутить болт шкива коленвала

Автомобильный ремонт – это процесс, который имеет массу нюансов, и самостоятельно чинить машину без многолетнего опыта не так уж и просто. Даже подробные инструкции не всегда помогают, поскольку в них не учитываются все трудности, с которыми может столкнуться при ремонте владелец автомобиля.

При необходимости в процессе ремонта снять шкив коленчатого вала, могут возникнуть трудности с болтом, удерживающим агрегат. И в данном случае проблемы возникают не только с тем, что он может «пригореть», но и с самим его положением. В рамках данной статьи мы подробно ответим на вопрос, как открутить болт шкива коленвала, чтобы потратить на данную процедуру минимальное количество времени и не повредить агрегат.

Обломился Болт Шкива Коленвала!

#1 mitya-matveev

  • Пользователи
  • 11 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург
    • Реалнейм: Дмитрий Матвеев
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt
    • Год: 1998

    Прикрепленные файлы

    • koleno.jpg115,77К 67 Количество загрузок:
    • Наверх

    #2 DVM

  • Пользователи
  • 2 900 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Новосибирск
    • Реалнейм: Дмитрий
    • Марка: MMC Mirage Asti S
    • Модель: CJ2A
    • Двигатель: 4G15 DOHC
    • Год: 1998
    • Наверх

    #3 dimon-krsk

  • Пользователи
  • 2 543 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Красноярск
    • Реалнейм: Дмитрий
    • Марка: mmc
    • Модель: mirage cj2a
    • Двигатель: 4g15 механка
    • Год: 1998
    • Пробег: 380000

    точно те же шаги делал что и ты, просверли болт до конца, там почувствуешь пустоту, я еще использовал фрезу(очень аккуратно с ней) если увидел резьбу пробуй метчиками, начиная от самого малого, потом больше и больше, а когда увидишь резьбу на коленвале, тонкой отверткой поковыряй останки и выкрутится он =)

    Читать еще:  Как сделать простой электрошокер

    и закажи новый болт и шайбу, я в свое время этого не сделал, и через год были неприятности из за того что не было оригинальной шайбы, а та которая была немного подстерлась и срезало 2 направляющих, а вообще тема была на форуме, воспользуйся поиском.

    • Наверх

    #4 mitya-matveev

  • Пользователи
  • 11 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург
    • Реалнейм: Дмитрий Матвеев
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt
    • Год: 1998
    • Наверх

    #5 dimon-krsk

  • Пользователи
  • 2 543 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Красноярск
    • Реалнейм: Дмитрий
    • Марка: mmc
    • Модель: mirage cj2a
    • Двигатель: 4g15 механка
    • Год: 1998
    • Пробег: 380000
    • Наверх

    #6 mitya-matveev

  • Пользователи
  • 11 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург
    • Реалнейм: Дмитрий Матвеев
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt
    • Год: 1998
    • Наверх

    #7 DVM

  • Пользователи
  • 2 900 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Новосибирск
    • Реалнейм: Дмитрий
    • Марка: MMC Mirage Asti S
    • Модель: CJ2A
    • Двигатель: 4G15 DOHC
    • Год: 1998

    Да, уж. Хоть не советуй ничего.
    Учитывая, что часто болт пытаются сдернуть с места стартёром, и получается далеко не с первого раза, понятно, что в лобовой попытке экстрактор заведомо не устоит.

    Что бы я делал: просверлил бы глубже — пустое место за болтом обязательно есть, тут никаких дополнительных мыслей не надо, это принцип крепежа (болт же не торцом своим в колено упирается при затягивании). Когда болт просверлен насквозь, можно заглянуть в отверстие, оценить соосность отверстия с болтом, сколько мм осталось и рассверливать более толстым сверлом. Когда уже нельзя дальше сверлить, потому что где-нибудь отверстие выходит на край резьбы, тогда залить WD-40, выдержать и только теперь брать в руки экстрактор. Тогда экстрактор будет работать не только на выкручивание болта, а ещё и на «вылом» его остатков по длине болта.

    Читать еще:  Вода, уксус и перекись водорода против ржавчины

    Хотя экстрактор и калёный, но сам болт тоже не из мягкого металла сделан — на Кольте затягивается до 102 Нм, на следующем поколении Лансеров до 182 Нм.

    • Наверх

    #8 mitya-matveev

  • Пользователи
  • 11 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург
    • Реалнейм: Дмитрий Матвеев
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt
    • Год: 1998
    • Наверх

    #9 AlekseyEnergo

    А я что я просто

  • Модераторы
  • 11 673 сообщений
    • Пол: Не скажу
    • Город: Питер
    • Интересы: Speed, Fishing
    • Реалнейм: Алексей
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: CJ4A & C58A
    • Двигатель: 4G92 & 4G67
    • Год: 04/1998 & 01/1990
    • Пробег: 245+30ткм/*_* Перевалил за 450ткм
    • Наверх

    #10 DVM

  • Пользователи
  • 2 900 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Новосибирск
    • Реалнейм: Дмитрий
    • Марка: MMC Mirage Asti S
    • Модель: CJ2A
    • Двигатель: 4G15 DOHC
    • Год: 1998

    P.S. Да и еще болт новый надо правильно по длине рассчитать, но это уже мелочи)

    Болт надо покупать оригинальный, 12х46, вот такой:
    ДВС — болт шкива коленвала MD350191.jpg 40,63К 31 Количество загрузок:
    и это совсем не мелочи.

    Можно, конечно, и не оригинальный, если знаете марку стали оригинального болта и можете найти болт из такой же марки.

    • Наверх

    #11 mitya-matveev

  • Пользователи
  • 11 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург
    • Реалнейм: Дмитрий Матвеев
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt
    • Год: 1998
    • Наверх

    #12 dimon-krsk

  • Пользователи
  • 2 543 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Красноярск
    • Реалнейм: Дмитрий
    • Марка: mmc
    • Модель: mirage cj2a
    • Двигатель: 4g15 механка
    • Год: 1998
    • Пробег: 380000

    Демонтаж шкива коленчатого вала на 16-клапанном двигателе ВАЗ-2112 проводится достаточно легко и не требует специальных знаний. Единственным нюансом остается техника безопасности, поскольку автомобиль может соскочить с домкрата и при откручивании, так и при закручивании фиксирующей гайки.

    Читать еще:  Скрутка проводов без спайки которую не разорвать

    Если есть запасной шкив, то старый можно срывать и отвертками, зубилом и пр., а то ведь в сервисах наших ничего на складах обычно нет, они стянут старый шкив абы как, повредят на нем зубья, а потом его ставят обратно и ремень ГРМ начинает сползать и съедаться. У меня такой случай был недавно в Автомире. Универсальный съемник на вид хлипковат, но там все из стали, которая будет стягивать не хуже, чем отвертки. Насчет нового способа – сомневаюсь что получится, да и не понятно, о какой дырке в шестерне идет речь? Если дырка – посадочное место на коленвал, то туда никакой метчик загнать не удастся. Если дырка – отверстие из которого торчит посадочная трубка под шкив генератора, то ее еще надо освободить, а потом, отверстие там всего 4-5 мм, а толщина шкива в месте этого отверстия – не более 5 мм, дальше внутренняя полость. Соответственно машинный метчик будет коротковат и выйдет своей резьбовой частью из отверстия, не успев упереться только не в торец коленвала, а в силуминовую крышку масляного насоса. А если удастся найти супер длинный метчик с резьбовой частью в 15-20 мм(что нереально), то он либо повредит крышку насоса, либо может сам обломиться в шестерне. В любом случае шестерню уже на выброс. Проще тогда нарезать в шестерне два отверстия, загнать туда шпильки, на шпильки надеть пластину с болтом, и уперев болт во вкрученный в коленвал болт шкива генератора, стянуть шестерню. Но это получается фактически одноразовый самодельный съемник, выполненный прямо на теле шестерни. Шестерню все равно на выброс. Я теперь, когда меняю сальник коленвала, или помпу, покупаю новый шкив(цена 50 рублей), чтобы не нежничать со старым шкивом и заодно меняю и шкив коленвала.

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector