0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Головоломка: Кубок из дерева с кольцом

Вляпли!

Часть третья

Проходим налево, осматриваем лодку. На дырявой лодке далеко не уплыть, надо придумать, как отремонтировать это транспортное средство. Поэтому возвращаемся назад и идем, сначала вверх экрана, затем проходим налево. Заходим в трактир. Подходим к столу картежников и присоединяемся к их игре. Забираем кружку со стола пьяницы справа от картежников. Переходим в режим собаки и щелкаем этим курсором по кружке на стойке. Вытаскиваем нож из груди бармена и выходим. Достаем из инвентаря кружку с пивом и отдаем ее узнику за решеткой, получаем взамен веревку.

Идем налево, заходим в сарайчик и перекрываем кислород. Выходим из сарая, забираем ножницы. Проходим дважды налево и пытаемся взять полено. Выскочивший из двери грубиян прогоняет нас, и мы оказываемся на другой локации. Возвращаемся назад, переходим в режим собаки и щелкаем этим курсором по дымоходу. Залезаем на лестницу и оттуда щелкаем по дровам справа. Этим самым мы наклоняем лестницу и блокируем дверь. Забираем топор и берем одно полено из кучи дров справа. Ставим полено на чурбан и рубим полено при помощи топора. Забираем наколотые дровишки и проходим налево.

Стучимся в дверь, затем привязываем к яблоне веревку. Снова стучим в дверь, переходим в режим собаки и щелкаем этим курсором по веревке. Снимаем веревку и подбираем с земли яблоки. Проходим направо, подходим к сарайчику с бараном. Кладем на землю яблоко, переходим в режим собаки и щелкаем курсором по забору. С помощью ножниц остригаем барана. Идем дважды направо, затем проходим вниз и направо. Заходим в дверь колокольни и ножом срезаем колокольчик.

От колокольни идем вниз экрана, берем в инвентаре кольцо и прикрепляем его к крышке колодца. Крепим веревку к кольцу, переходим в режим собаки и щелкаем курсором по короткому концу веревки. Тянем за длинный конец веревки и вытаскиваем ведро из колодца вместе с Мухтаром. Забираем веревку и направляемся к загону, в котором осел пиликает на скрипке. Достаем из инвентаря колокольчик и применяем его на собаку. Спешим к домику с яблоней. Дверь в дом теперь открыта, поэтому заходим туда. При помощи топора перерубаем цепь слева от очага и забираем кремень. Выходим из дома, идем вниз экрана и направо. Применяем на дерево нож. Собираем в ведро выступившую смолу. Забираем ведро со смолой и нож.

Направляемся к реке, на берегу которой мы видели дырявую лодку. Теперь у нас есть все необходимое, чтобы заняться ремонтом лодки. Вешаем на рогатину ведро со смолой, кладем под ведро дрова и зажигаем костер при помощи кремния. В ведро кладем шерсть и применяем на ведро нож, чтобы набрать смолы и зашпаклевать лодку. Переворачиваем отремонтированную лодку и пускаемся на ней в путь.

Часть четвертая

Прибыв на место, автоматически забираем с лодки весло. Идем налево к сараю, снимаем лампу. Проходим к дому, пытаемся подобрать с земли колотушку. При помощи весла прогоняем филина и подбираем колотушку. Применяем эту колотушку на наземный барабан. Выглянувшей старушке бросаем рисунок художника. Обращаем внимание на цвета головного убора, которым украшена голова Бабы Яги. Подбираем с земли ключ и подходим к двери. Дверь в избушку заперта на кодовый замок и нам нужно открыть эту дверь. Вставляем ключ в среднюю замочную скважину и дважды жмем на рычаг вверху. Снова вставляем ключ в третью скважину и один раз нажимаем на рычаг. На замке должны быть выставлены следующие цвета: зеленый, красный, синий (это те же цвета и в той же последовательности, как показано на головном уборе Бабы Яги).

Входим в избушку. У клетки слева находим флакон с зельем, забираем его. Идем направо, с полки слева берем кубок. Идем назад и набираем в кубок воду из самовара. Для этого подставляем кубок под носик самовара и закрываем крышку. Забираем кубок с водой и щелкаем по головоломке, которую пытается решить Баба Яга. Решаем головоломку, суть которой состоит в следующем: нажимаем на центральную кнопку, затем по очереди нажимаем на все остальные кнопки так, чтобы снова вернуться к центральной кнопке и щелкнуть по ней в завершение всего процесса. Пошаговое решение смотрим на рисунке. Это только один из возможных вариантов, поэтому Вы можете пойти своим путем. Довольная старушка опускает нам лесенку на чердак, но мы не спешим по ней подняться, а выходим из избушки. Подходим к сарайчику, достаем из инвентаря кубок с водой и поливаем из него землю возле бревна. Переходим в режим собаки и щелкаем этим курсором в том же месте. Забираем выросшие грибы и возвращаемся в избушку. Проходим вглубь помещения и поднимаемся по лесенке на смотровую площадку.

Читать еще:  Приготовление мяса «По-французски» в духовке

Пытаемся посмотреть в подзорную трубу, но видим только Мухтара, который кривляется перед объективом. Достаем из инвентаря флакон с зельем и применяем его на собаке. Снова смотрим в подзорную трубу и начинаем наводить ее на цель. Левая кнопка отвечает за движение по горизонтали, выставляем на ней при помощи стрелок цифру два. Правая кнопка отвечает за движение по вертикали, выставляем на ней цифру три. Мелькнувший в объективе крестик означает, что Вы все сделали правильно. Спускаемся вниз, затем лезем через открытый люк вниз. Заправляем машину грибочками и переходим в режим собаки. Щелкаем этим курсором по машине, чтобы Мухтар запрыгнул на сиденье. Затем еще раз щелкаем по управляющей панели. На панели выставляем цифры 2 и 3, щелкая по окошкам. Нажимаем на рычаг и пускаемся в путь.

Часть пятая

Поднимаемся по лестнице наверх, достаем из инвентаря веревку и связываем ею ноги спящего стражника. Спускаемся вниз, свисающий конец веревки привязываем к кольцу слева от лестницы. Переходим в режим собаки, и щелкаем этим курсором по кольцу с привязанной веревкой. Толкаем колонну. Автоматически оказываемся наверху и закрываем крышку люка.

Идем налево, затем заходим в дверь направо и оказываемся на кухне. Переходим в режим собаки и щелкаем этим курсором по сосуду с мукой. Пока повар учит уму-разуму Мухтара, достаем из инвентаря флакон с зельем и подмешиваем его в тесто на столе.

Покидаем кухню и идем вверх экрана, попадаем в приемную инквизитора. Пытаемся пройти в дверь, но секретарь нас останавливает. Направляемся к камере пыток, возле дверей которой стоял стражник. Переходим в режим собаки и применяем ее на колокол возле дверей камеры. Оставив Мухтара висеть на колоколе, спешим в приемную. Когда секретарь убежит на звук колокола, заходим в спальню инквизитора Берем со стола ключ и покидаем спальню. Направляемся к камере пыток, в которой заперт художник.

Открываем дверь камеры найденным ключом и входим. Берем со стола яблоки и пытаемся покормить ими распятого художника. Проходим в другую комнату, где видим еще двух пленников. Пробуем покрутить колесо на дыбе. Подходим к механизму в виде креста и щелкаем по нему. Для того, чтобы освободить художника, нужно, чтобы все вентили были в вертикальном положении, как показано на рисунке Крутим по одному разу все вентили по очереди по часовой стрелке, начиная с самого верхнего. В благодарность, получаем от художника флакон с зеленым зельем. Выходим из камеры и приводим в чувство Мухтара, щелкнув по нему. Переходим в режим собаки и снова подвешиваем пса к колокольчику. Возвращаемся в спальню инквизитора.

Направляемся вглубь комнаты и щелкаем по головоломке на подставке. Чтобы открыть тайный проход, необходимо щелкнуть слева по крышке шкатулки до того, как раскроются две половинки этой шкатулки. Тот, кто не сможет это сделать, может скачать сейв «Шкатулка».

Идем в этот проход и на стене видим последнюю головоломку. Чтобы решить эту головоломку, нужно нажимать на синие прямоугольные кнопки, чтобы совпали цвета так, как показано на рисунке. Тот, кто не сможет решить эту головоломку, может скачать сейв «Головоломка на стене». Получаем еще один флакон с волшебным зельем. Достаем из инвентаря голубой флакон и ставим его на стол. Второй флакон из инвентаря применяем на голубой флакон, который мы поставили на стол. Автоматически смешиваем две жидкости. Достаем из инвентаря флакон со смешанной жидкостью и применяем ее на картину. Нашего героя вместе с Мухтаром всасывает в картину, но вот куда они попали, это еще вопрос. Поздравляю с окончанием игры!

Читать еще:  Электроника

Играла для себя, а писала для Вас Галина Ясникова

Вляпли!

Часть третья

Проходим налево, осматриваем лодку. На дырявой лодке далеко не уплыть, надо придумать, как отремонтировать это транспортное средство. Поэтому возвращаемся назад и идем, сначала вверх экрана, затем проходим налево. Заходим в трактир. Подходим к столу картежников и присоединяемся к их игре. Забираем кружку со стола пьяницы справа от картежников. Переходим в режим собаки и щелкаем этим курсором по кружке на стойке. Вытаскиваем нож из груди бармена и выходим. Достаем из инвентаря кружку с пивом и отдаем ее узнику за решеткой, получаем взамен веревку.

Идем налево, заходим в сарайчик и перекрываем кислород. Выходим из сарая, забираем ножницы. Проходим дважды налево и пытаемся взять полено. Выскочивший из двери грубиян прогоняет нас, и мы оказываемся на другой локации. Возвращаемся назад, переходим в режим собаки и щелкаем этим курсором по дымоходу. Залезаем на лестницу и оттуда щелкаем по дровам справа. Этим самым мы наклоняем лестницу и блокируем дверь. Забираем топор и берем одно полено из кучи дров справа. Ставим полено на чурбан и рубим полено при помощи топора. Забираем наколотые дровишки и проходим налево.

Стучимся в дверь, затем привязываем к яблоне веревку. Снова стучим в дверь, переходим в режим собаки и щелкаем этим курсором по веревке. Снимаем веревку и подбираем с земли яблоки. Проходим направо, подходим к сарайчику с бараном. Кладем на землю яблоко, переходим в режим собаки и щелкаем курсором по забору. С помощью ножниц остригаем барана. Идем дважды направо, затем проходим вниз и направо. Заходим в дверь колокольни и ножом срезаем колокольчик.

От колокольни идем вниз экрана, берем в инвентаре кольцо и прикрепляем его к крышке колодца. Крепим веревку к кольцу, переходим в режим собаки и щелкаем курсором по короткому концу веревки. Тянем за длинный конец веревки и вытаскиваем ведро из колодца вместе с Мухтаром. Забираем веревку и направляемся к загону, в котором осел пиликает на скрипке. Достаем из инвентаря колокольчик и применяем его на собаку. Спешим к домику с яблоней. Дверь в дом теперь открыта, поэтому заходим туда. При помощи топора перерубаем цепь слева от очага и забираем кремень. Выходим из дома, идем вниз экрана и направо. Применяем на дерево нож. Собираем в ведро выступившую смолу. Забираем ведро со смолой и нож.

Направляемся к реке, на берегу которой мы видели дырявую лодку. Теперь у нас есть все необходимое, чтобы заняться ремонтом лодки. Вешаем на рогатину ведро со смолой, кладем под ведро дрова и зажигаем костер при помощи кремния. В ведро кладем шерсть и применяем на ведро нож, чтобы набрать смолы и зашпаклевать лодку. Переворачиваем отремонтированную лодку и пускаемся на ней в путь.

Часть четвертая

Прибыв на место, автоматически забираем с лодки весло. Идем налево к сараю, снимаем лампу. Проходим к дому, пытаемся подобрать с земли колотушку. При помощи весла прогоняем филина и подбираем колотушку. Применяем эту колотушку на наземный барабан. Выглянувшей старушке бросаем рисунок художника. Обращаем внимание на цвета головного убора, которым украшена голова Бабы Яги. Подбираем с земли ключ и подходим к двери. Дверь в избушку заперта на кодовый замок и нам нужно открыть эту дверь. Вставляем ключ в среднюю замочную скважину и дважды жмем на рычаг вверху. Снова вставляем ключ в третью скважину и один раз нажимаем на рычаг. На замке должны быть выставлены следующие цвета: зеленый, красный, синий (это те же цвета и в той же последовательности, как показано на головном уборе Бабы Яги).

Входим в избушку. У клетки слева находим флакон с зельем, забираем его. Идем направо, с полки слева берем кубок. Идем назад и набираем в кубок воду из самовара. Для этого подставляем кубок под носик самовара и закрываем крышку. Забираем кубок с водой и щелкаем по головоломке, которую пытается решить Баба Яга. Решаем головоломку, суть которой состоит в следующем: нажимаем на центральную кнопку, затем по очереди нажимаем на все остальные кнопки так, чтобы снова вернуться к центральной кнопке и щелкнуть по ней в завершение всего процесса. Пошаговое решение смотрим на рисунке. Это только один из возможных вариантов, поэтому Вы можете пойти своим путем. Довольная старушка опускает нам лесенку на чердак, но мы не спешим по ней подняться, а выходим из избушки. Подходим к сарайчику, достаем из инвентаря кубок с водой и поливаем из него землю возле бревна. Переходим в режим собаки и щелкаем этим курсором в том же месте. Забираем выросшие грибы и возвращаемся в избушку. Проходим вглубь помещения и поднимаемся по лесенке на смотровую площадку.

Читать еще:  Бокалы на свадьбу в сиреневом цвете своими

Пытаемся посмотреть в подзорную трубу, но видим только Мухтара, который кривляется перед объективом. Достаем из инвентаря флакон с зельем и применяем его на собаке. Снова смотрим в подзорную трубу и начинаем наводить ее на цель. Левая кнопка отвечает за движение по горизонтали, выставляем на ней при помощи стрелок цифру два. Правая кнопка отвечает за движение по вертикали, выставляем на ней цифру три. Мелькнувший в объективе крестик означает, что Вы все сделали правильно. Спускаемся вниз, затем лезем через открытый люк вниз. Заправляем машину грибочками и переходим в режим собаки. Щелкаем этим курсором по машине, чтобы Мухтар запрыгнул на сиденье. Затем еще раз щелкаем по управляющей панели. На панели выставляем цифры 2 и 3, щелкая по окошкам. Нажимаем на рычаг и пускаемся в путь.

Часть пятая

Поднимаемся по лестнице наверх, достаем из инвентаря веревку и связываем ею ноги спящего стражника. Спускаемся вниз, свисающий конец веревки привязываем к кольцу слева от лестницы. Переходим в режим собаки, и щелкаем этим курсором по кольцу с привязанной веревкой. Толкаем колонну. Автоматически оказываемся наверху и закрываем крышку люка.

Идем налево, затем заходим в дверь направо и оказываемся на кухне. Переходим в режим собаки и щелкаем этим курсором по сосуду с мукой. Пока повар учит уму-разуму Мухтара, достаем из инвентаря флакон с зельем и подмешиваем его в тесто на столе.

Покидаем кухню и идем вверх экрана, попадаем в приемную инквизитора. Пытаемся пройти в дверь, но секретарь нас останавливает. Направляемся к камере пыток, возле дверей которой стоял стражник. Переходим в режим собаки и применяем ее на колокол возле дверей камеры. Оставив Мухтара висеть на колоколе, спешим в приемную. Когда секретарь убежит на звук колокола, заходим в спальню инквизитора Берем со стола ключ и покидаем спальню. Направляемся к камере пыток, в которой заперт художник.

Открываем дверь камеры найденным ключом и входим. Берем со стола яблоки и пытаемся покормить ими распятого художника. Проходим в другую комнату, где видим еще двух пленников. Пробуем покрутить колесо на дыбе. Подходим к механизму в виде креста и щелкаем по нему. Для того, чтобы освободить художника, нужно, чтобы все вентили были в вертикальном положении, как показано на рисунке Крутим по одному разу все вентили по очереди по часовой стрелке, начиная с самого верхнего. В благодарность, получаем от художника флакон с зеленым зельем. Выходим из камеры и приводим в чувство Мухтара, щелкнув по нему. Переходим в режим собаки и снова подвешиваем пса к колокольчику. Возвращаемся в спальню инквизитора.

Направляемся вглубь комнаты и щелкаем по головоломке на подставке. Чтобы открыть тайный проход, необходимо щелкнуть слева по крышке шкатулки до того, как раскроются две половинки этой шкатулки. Тот, кто не сможет это сделать, может скачать сейв «Шкатулка».

Идем в этот проход и на стене видим последнюю головоломку. Чтобы решить эту головоломку, нужно нажимать на синие прямоугольные кнопки, чтобы совпали цвета так, как показано на рисунке. Тот, кто не сможет решить эту головоломку, может скачать сейв «Головоломка на стене». Получаем еще один флакон с волшебным зельем. Достаем из инвентаря голубой флакон и ставим его на стол. Второй флакон из инвентаря применяем на голубой флакон, который мы поставили на стол. Автоматически смешиваем две жидкости. Достаем из инвентаря флакон со смешанной жидкостью и применяем ее на картину. Нашего героя вместе с Мухтаром всасывает в картину, но вот куда они попали, это еще вопрос. Поздравляю с окончанием игры!

Играла для себя, а писала для Вас Галина Ясникова

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector