0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем убрать царапину на авто: ТОП-5 советов

Чем убрать царапину на авто: ТОП-5 советов

Царапины на кузове автомобиля могут возникнуть по разным причинам. Авария, вандализм, неудачная парковка и прочие неприятные происшествия – основные случаи возникновения царапин.

Об этом сообщает bigmir.net.

Эти досадные огрехи портят внешний вид вашего авто и постоянно попадаются на глаза, однако не стоит торопиться выбрасывать кучу денег на новую краску или ремонт.

Данные советы применимы лишь к небольшим царапинам, при более серьезных повреждениях покрытия кузова следует обратиться к профессионалам.

Во многих случаях удаление царапин может обойтись более простыми и дешевыми способами – при помощи зубной пасты, средства для удаления мелких царапин, шлифовки или декора.

100% возврат заводского состояния за 1-3 дня с тройной гарантией

Для дисков с заводской проточкой — все модели с оригинальной заводской шлифованной поверхностью, любой конфигурации и степени сложности

По уникальной технологии «ALDISK» — 100% сохранение заводского рисунка и параметров при глубине снятия поврежденного слоя от 1 микрон

Устранение любых дефектов — деформаций, сколов, трещин, царапин, бордюрных притёртостей, коррозийного вздутия лака

Без остаточных эффектов — эффекта «дождя», эффекта «тельняшки», “отпускания” металла, «шагрени» на краске

*Нажимая «Получить расчёт стоимости» вы даёте согласие на обработку ваших персональных данных и получение информации.

Окрасочные и полировочные работы

Справиться с небольшими царапинами на диске колеса достаточно просто. Будет вполне достаточно сделать полировку поверхности, до полного исчезновения царапины. Эту операцию можно выполнить в домашних условиях при помощи наждачки с крупными зернами (200 – 600 Р), совместно с полировочной пастой.

Восстановить диск от царапин можно прямо в гараже, покрасив его в соответствующий цвет. К сожалению, использовать порошковую методику нанесения специального материала в домашних условиях, невозможно. Для этого необходимо иметь камеру полимеризации, работающей только в заводских условиях. Но если применить специализированную высококачественную краску и придерживаться правильной технологии покраски, можно добиться прочного покрытия.

Чтобы достичь высокого качества, перед покраской необходимо провести тщательную подготовку диска. Для этого выполняются следующие операции:

  • Удаление устаревшего покрытия.
  • Обезжиривание,
  • Нанесение грунтовки.

Кстати, немаловажно узнать и толщину слоя шпаклевки, грунта и краски на поврежденной детали. Даже новые, недавно приобретенные у официальных дилеров авто имеют, увы, ремонтированные кузовные элементы, поэтому нужно не просто прикинуть, а точно узнать все подробности «места действия».

Читать еще:  Надежный способ тройного углового соединения деревянных деталей

Этот пункт является самым лучшим экзаменом для любой детейлинг-мастерской: если мастер перед работой прошел по детали толщиномером — значит, вы отдаете свой автомобиль профессионалам.

Ремонт сколов

Миллион раз говорили, но судя по всему, никогда не поздно повторить: скол заполировать нельзя. Никак. Никогда. Сколы можно только закрасить, причем порой это удается сделать без полной перекраски детали: обработаем средством от ржавчины, снимем «тысячной» наждачной бумагой острые и рваные края, покроем грунтом, а затем покрасим подобранной по коду краской и покроем лаком. Так, и только так.

Все истории про фломастеры, цветную полироль и прочие хитрости, позволяющие убрать скол за 5 минут, ожидая бутерброд из самой известной в мире бутербродной, являются уделом перекупщиков автомобилей и поклонников временных решений. Уже после первой мойки станет заметно, что краска высохла и провалилась, а повреждение заметно, даже если вы попали в цвет. Договоримся на берегу: делаем для себя, поэтому делаем лучше, чем хорошо.

Любую царапину можно убрать без перекраски детали

Чистая, как слеза младенца, правда. Только путать этот процесс с простой полировкой не стоит — он куда сложнее и требует больших затрат. Во-первых, повреждение нужно как следует обезжирить растворителем или его аналогом. Вытереть насухо и заклеить скотчем — мы будем сначала красить, а потом только полировать. Во-вторых, «заматировать» шкуркой, убрав острые края.

Если металл виден, то надо покрывать грунтом. Дело даже не в ржавчине, а в том, что так и только так краска будет держаться на детали. Переделывать не придется. Кстати, покрывать грунтом из баллончика не следует, лучше всего взять «химию» в банке и проделать всю операцию ватным тампоном. Целевое использование, без последующего оттирания следов с кузова автомобиля. Потом краска в цвет, потом лак.

Краска в баллончиках изготовление по коду краски или колеровка цвета и закачиваем краску в аэрозольные баллончики за 15 минут.
Стоимость баллончика 520 ml с приготовленной краской по коду — от 350руб.
Технология нанесения аэрозольных красок — Как покрасить автомобиль своими руками из баллончика.

для ремонта сколов и удаления царапин предлагаем:
— маркер карандаш краска для сколов и удаления царапин 15мл. по коду краски — от 300руб
Технология покраски для сколов и удаление царапин, читай ниже.

Подкраска царапин и сколов

8-(495)-741-58-79 8-963-711-19-42
8-926-610-73-55

Реставрация

Если царапина очень глубокая, не спешите менять поцарапанный элемент автомобиля, приобретая ему замену. С визуальным дефектом помогут справиться реставрационные работы.

Главное отличие этого способа от двух предыдущих: царапина заполняется специальным средством — гелем-пластификатором. Благодаря своей пластичной структуре, он заполняет пространство таким образом, что от самой глубокой царапины не остается и следа.

В дополнение к этому методу может быть использована покраска и полировка. Пластиковая деталь автомобиля будет выглядеть, как новая, и, присмотревшись, вы не сможете определить место дефекта.

Если вы дорожите своим автомобилем, доверяйте ремонт царапин на пластике авто только профессионалам, которые проведут восстановительные работы быстро и качественно.

Новости в картинках

Согласен, не спорю, но есть одно маленькое Но, нигде не сказано было мной, что они шедевры а прос.

Читать еще:  Открытка «Божьи коровки» своими руками мастер-класс

Светлячок — топовый сериал! День независимости и Звездный десант — просто боевички на один раз, н.

to be continued. Аполлон 13, Аполлон 18, Европа, Миссия на Марс, Красная планета, Мандалорец (с.

Неплохая подборочка фантастики на космическую тематику, странно что Марсианина не добавили, пусть.

Тема полезная! Теперь нужен пост о медицинском лечении гипергидроза.

Полировка дисков

Диски автомобиля требуют такого же ухода, как и весь кузов, так как они привлекают внимание не меньше, чем сам корпус. Отполированный автомобиль вызывает восхищение, а потертые диски легко могут испортить впечатление.

С течением времени вид автомобильных дисков заметно ухудшается. Причины разные: постоянный контакт с водой, влияние химических реагентов, температурные колебания. Услуга «полировка дисков» — отличное решение проблемы потертых элементов с минимальными затратами времени и средств.

Это самый быстрый и разумный вариант восстановления внешнего вида дисков. После этого вы не отличите их от новых.

Полирование — способ устранения царапин и повреждений, при котором происходит снятие тонкого слоя лака со всех поверхностей, в том числе и металлических.

При полировании дисков удаляются различные дефекты:

  • Следы налетов и красок;
  • Пятна нефтепродуктов, дорожных реагентов и соли;
  • Следы металлических частиц от износа тормозных колодок.

Полировка автомобильных дисков необходима для машин со значительным пробегом. Она может понадобиться, если автомобиль был в сложных условиях эксплуатации.

Наш детейлинг центр предоставляет работу профессионалов, использующих высококлассное специализированное оборудование и полировальные системы.

Наша работа нацелена на максимальную сохранность первоначального покрытия дисков, поэтому во время процедуры мы снимаем минимальный слой ЛКП, и вы сможете отполировать свои диски еще не 1 раз.

Как убрать царапины с литого диска без покраски в сервисе?

Литые диски, безусловно, добавляют автомобилю стиля, на них машина смотрится гораздо симпатичнее, чем на штампованных колёсах. Но у литых дисков есть один большой недостаток – они довольно легко царапаются и мнутся. Происходит это при наезде на большие ямы или при парковке вплотную к бордюрам. Более того, при неправильной мойке на дисках появляется большое количество царапин. Восстановление колёс в автомастерских влетит в копеечку, но платить такие деньги совсем не обязательно, ведь можно всё сделать своими руками. Разберём, как можно вернуть отличный внешний вид литым дискам?

Читать еще:  Елка из мишуры и бижутерии

Собираем всё необходимое

Работы можно выполнять постепенно, снимаем одно колесо, а вместо него устанавливаем запаску. И пока занимаемся ремонтом диска, ездим на запаске, а затем берём другое колесо и так, пока не восстановим все четыре. Снимать с диска шину не понадобится, мы её просто заклеим молярным скотчем. Первым делом нужно отмыть колесо — делать это дома не очень удобно, лучше всего заехать на мойку самообслуживания, и уже отвезти домой чистое колесо. Из инструментов и материалов нам понадобятся:

  • наждачная бумага с зерном от 180 до 2000,
  • шуруповёрт с насадкой, на которую крепится наждачка,
  • шпаклёвка,
  • растворитель,
  • баллоны с краской и лаком,
  • молярный скотч.

С чего начать?

Для начала организуйте себе рабочее место с хорошей вентиляцией, например, на балконе. Работы по восстановлению дисков начинают с зачистки повреждённых мест. После чего заклеиваем скотчем шину, чтобы не испачкать её. Крупной наждачной бумагой нужно убрать все выступающие края на вмятинах. Мелкозернистой бумагой счищается весь старый лак. Чтобы ускорить этот процесс, используют насадку на шуруповёрт или дрель. Вместе со старым лаком убираются и неглубокие царапины. После зачистки диска его необходимо протереть растворителем. Все глубокие повреждения в виде вмятин и царапин нужно будет зашпаклевать.

После высыхания шпаклёвки мелкозернистой наждачной бумагой её доводят до идеально ровного состояния. Для более качественного шлифования мастера используют воду, в которой смачивают наждачку, что также позволяет значительно снизить количество летящей пыли. После шпаклёвки диск ещё раз протирается, и можно переходить к его окраске.

Красим колёса

Покраска — довольно сложный процесс, требующий «набитой руки», иначе можно довольно легко запороть всю проделанную ранее работу. Поэтому, если вы никогда ранее не красили из баллона, то стоит потренироваться на какой-то ненужной детали, чтобы понять, как происходит процесс окраски. Красить на балконе сложно, придётся всё завешивать плёнкой и покупать респиратор. Но если отдавать диски в покраску профессиональному маляру, то придётся раскошелиться на приличную сумму.

На протёртую растворителем поверхность колёсного диска наносим грунт-краску сначала небольшим слоем, стараясь избегать подтёков. Не стоит спешить и стараться сразу залить весь диск, лучше всего покрывать его краской постепенно, в несколько слоёв. После окраски наносится лак, без него колёса будут смотреться матовыми, а нанесённая краска может легко повредиться. После нанесения лака необходимо выждать полного его высыхания и только после этого можно переходить к полировке диска.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector