3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Suzuki Vitara

Suzuki Vitara

Экстерьер

Обновленная оптика

Современный дизайн головного освещения автомобиля – первое, на что обращают внимание. Дизайнеры с филигранной точностью стремятся выделить фары во внешнем облике модели.

Направленный пучок яркого света светодиодных фар SUZUKI Vitara освещает путь в любую погоду. А голубая окантовка линзы, как особенный элемент модели, добавит стиля внешнему виду автомобиля.

Дерзкий и современный образ Vitara дополнят новые задние фонари, выполненные в виде трёх светодиодных лучей, отсылающих к стилю четких геометрических линий.

Интерьер

Новый 4.2-дюймовый мультиинформационный lcd-дисплей

Многофункциональный мультимедийный 4,2-дюймовый цветной дисплей расположен в центре приборной панели. Он обеспечивает точные и достоверные данные о поведении и состоянии автомобиля. Динамический дисплей наглядно отражает широкий спектр функций: режимы ALLGRIP SELECT, G-Force, показатели работы двигателя и крутящий момент, а также данные об ускорении и торможении. Когда в вашем распоряжении такой широкий выбор опций, вождение никогда не превратится в рутину!

Новый дизайн обивки

Стильная замшевая обивка передних и задних сидений обеспечивает максимальную поддержку и комфорт как для водителя, так и для пассажиров.

Подрулевые переключатели

Вы можете быстро повышать и понижать передачи с помощью лепестковых переключателей, установленных за рулевым колесом. Они обеспечивают приятное и динамичное вождение в спортивном стиле так же, как механическая коробка передач.

Мультимедиа

7-дюймовая мультимедийная система с возможностью подключения смартфона

7-дюймовый сенсорный дисплей с интуитивно понятным интерфейсом позволяет использовать множество функций, включая аудиосистему, беспроводное подключение телефона, навигацию и интеграцию смартфона. Функции распределены на четыре логических блока: «Прослушивание музыки», «Навигация», «Телефон» и «Подключение смартфона». Дисплей подключения смартфона работает с Apple CarPlay™ , Android Auto™ и MirrorLink™.

ALLGRIP SELECT

ФИРМЕННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ALLGRIP SELECT ОТ СОЗДАТЕЛЯ ЛЕГЕНДАРНЫХ ВНЕДОРОЖНИКОВ

ALLGRIP SELECT – результат применения огромного опыта и экспертизы в создании полноприводных автомобилей. Интегрированное управление двигателем, трансмиссией и ESP® 1 позволяет выбрать оптимальный режим в соответствии с типом дорожного покрытия и условиями окружающей среды. Режимы трансмиссии можно быстро переключить с помощью поворотного селектора ALLGRIP на центральной консоли.

AUTO (АВТО)

В режиме AUTO (АВТО) приоритет отдаётся экономии топлива. По умолчанию система использует передний привод (2WD). Полный привод подключается автоматически при пробуксовке передних колес.

SNOW (СНЕГ)

Режим SNOW (СНЕГ) лучше всего подходит для заснеженных, грунтовых и скользких покрытий. По умолчанию используется полный привод (4WD). Работа полного привода регулируется в зависимости от угла поворота рулевого колеса и степени нажатия педали газа для увеличения тяги и курсовой устойчивости на скользких дорогах.

Читать еще:  Как восстановить разбитое отверстие под шуруп

SPORT (СПОРТ)

Режим SPORT (СПОРТ) идеально подходит для извилистых дорог и спортивного стиля вождения. Система оптимизирует алгоритм работы ALLGRIP 4WD, двигателя и АКП для более уверенного прохождения скоростных поворотов и улучшения динамики автомобиля (переключение передач в случае АКП происходит при более высоких оборотах).

LOCK (БЛОКИРОВКА)

Режим LOCK (БЛОКИРОВКА) предназначен для высвобождения автомобиля из снега, грязи или песка. Система равномерно распределяет крутящий момент между передней и задней осями.

Безопасность

Конструкция кузова тест

В кузове автомобиля реализована запатентованная SUZUKI технология Total Effective Control Technology (TECT), благодаря которой кузов автомобиля эффективно отводит энергию удара в специальные зоны поглощения для защиты водителя и пассажиров в случае столкновения.

7 подушек безопасности

Удовольствие от вождения дополняют многочисленные защитные системы, в том числе стандартные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, передние боковые подушки безопасности, снижающие нагрузку на грудную клетку при боковом столкновении, шторки безопасности, защищающие голову, и подушки безопасности для коленей водителя.

ESP®

Если колёса теряют сцепление с дорогой, электронная программа стабилизации ESP® 1 автоматически адаптирует двигатель и тормоза, чтобы помочь водителю сохранить управление автомобилем.

Передние и задние датчики парковки

Обнаружив препятствия, ультразвуковые сенсоры на переднем и заднем бамперах автомобиля подают водителю звуковые сигналы и передают указания.

Комфорт

Климат-контроль

Легко регулируемые настройки всегда обеспечивают комфортную температуру в салоне.

Вместительное багажное отделение

Благодаря широкому проёму багажника, низкой высоте погрузки и внушительному 710-литровому багажному пространству (при сложенных спинках задних сидений) 2 , Suzuki Vitara гарантирует, что вы легко сможете взять с собой всё самое необходимое.

ДВИГАТЕЛИ И ТРАНСМИССИЯ

1.4 BOOSTERJET / 140 Л.С.

Резвый и стремительный бензиновый двигатель объёмом 1.4 литра с системой турбонаддува и непосредственного впрыска. За счет регулировки давления наддува инженеры Suzuki смогли не только обеспечить повышенное давление при пиковых нагрузках, но и избежать эффекта турбоямы. Максимальная мощность двигателя составляет 140 л.с., предельный крутящий момент – 220 Нм. Доступен с 6-ступенчатой АКП.

1.6 / 117 Л.С.

Тяговитый и экономичный бензиновый двигатель объёмом 1.6 литра, оснащённый системой переменных фаз газораспределения VVT. Обеспечивает высокий крутящий момент в широком диапазоне оборотов. Доступен с 5-ступенчатой МКП или 6-ступенчатой АКП.

Suzuki Vitara есть чем удивить. В его арсенале – полезные обновления по технической базе, системам безопасности и сфере мультимедии. Стильный внедорожник теперь выглядит еще более дерзко и динамично, оставаясь таким же комфортным в управлении.

2. Подготовка биксеноновых линз к установке

Что бы максимально качественно произвести установку необходимо подготовить линзы к установке, что бы не тратить на это время в процессе нагрева фары.

С помощью маленькой крестовой отвертки отверните саморез крепления лампы и отложите пластину и уберите его и крепежную пластину в надежное место, что бы не потерять.

Извлеките лампу из линзы и так же уберите, что бы не повредить.

Читать еще:  Солнечная духовка своими руками мастер класс

В комплекте с линзами (в зависимости от модели) поставляются переходные кольца под разные цоколи ламп. Выясните какой цоколь лампы используется в вашей фаре и подберите соответствующие переходники.

Примерьте переходники на линзу и фару, что бы убедится, что это именно те кольца, которые вам нужны.

НЕ СНИМАЙТЕ защитную пленку с линзы, а лишь уберите ее с основания корпуса линзы (места крепления к фаре).

Найдите отметку ТОР на резьбе в основании линзы. Эта отметка должна будет направлено вертикально вверх при установке в корпус фары.

  • двухкомпонентный силикон для форм;
  • синтетическая глина;
  • разделитель для силиконовых форм;
  • прозрачная двухкомпонентная литейная смола.

Для отливки нужно сделать форму линзы из двухкомпонентного силикона. Он позволяет не только воссоздать контур фары, но и полностью повторить на реплике мелкий рельеф и даже блеск. Компоненты силикона А и В смешиваются в пропорции по инструкции. Нужно подготовить такое количество состава, чтобы полностью залить имеющуюся оригинальную линзу.

Силикон готовится в чистой таре без пыли, а тем более присохшей грязи. После вымешивания состав устанавливается в вакуумную камеру для удаления пузырьков воздуха. Если этого не сделать, то не удастся передать на реплику глянец оригинала.

Оригинальная линза идеально очищается, на ней не должно быть даже отпечатка пальцев. Она устанавливается в чистую емкость без дна на толстую подложку из синтетической глины. Ее нужно слегка вдавить в глину, чтобы герметизировать внутреннюю полость от попадания силикона. Глина служит дном емкости, кроме этого она удержит стекло, предотвратив его возможное всплытие в силиконе. На подкладке из глины сбоку от фары делаются несколько углублений пальцем, которые в дальнейшем будут помогать центровать половинки литьевой формы. Заливать линзу нужно полностью.

После застывания силикона форма переворачивается. Подложка из глины удаляется до последнего кусочка. После этого обратная сторона вклеенной в силикон линзы снова протирается.

Очищенный от глины силикон смазывается разделителем. Это исключает в дальнейшем слипание двух половин формы.

Силикон заливается сверху уже с обратной стороны линзы. В этот раз его потребуется меньше. Естественно перед этим он подготавливается в вакуумной камере.

Как только вторая порция силикона застывает, готовые половины формы с расположенной внутри оригинальной линзой удаляются из емкости.

Чтобы они легче выскользнули, можно подлить под стенки любую совместимую с силиконом смазку или воду.

Далее половины формы рассоединяются и оригинальная линза извлекается. Чтобы не испортить литьевой материал, их нужно тщательно осмотреть на предмет дефектов.

Оптически прозрачная литьевая смола смешивается по инструкции. Состав помещается в вакуумную камеру для удаления пузырьков воздуха.

Половинки формы собираются и укладываются боком. Они немного раздвигаются, и в образованный зазор вливается смола.

Затем форма закрывается и зажимается струбциной, но без пережима.

Читать еще:  Кейс для поливочного шланга из старой канистры своими руками

После полимеризации смолы реплика линзы извлекается. При этом форма может использоваться повторно.

Данный метод применим и для литья других редких деталей, которые купить невозможно в связи с их редкостью. Если при копировании линзы применять качественную смолу, то фара никогда не пожелтеет, будет одинаково крепкая как на морозе, так и в жару.

5. Разбор фары

На этом этапе настоятельно рекомендуем работать в тряпичных перчатках, т.к. корпус фары сильно нагревается и есть шанс не только уронить фару, но и получить температурный ожог.

Извлеките фару из коробки и положите её на кусок картона стеклом вниз.

Если корпус фары имеет изгиб (например фары Toyota Land Cruiser Prado 120, Mitsibishi Pajero Sport (1998-2009)), то разбор фары рекомендуем начинать со стороны удаленной от места изгиба.

Найдите по периметру фары пластиковые защелки, крепящие стекло к корпусу фары и с помощью шлицевой отвертки попытайтесь отщелкнуть их и при этом отделяйте стекло фары от корпуса. После того как отщелкнули хотя бы одну защелку — поместите между корпусом фары и стеклом вторую отвертку и переходите к следующей защелки.

ВНИМАНИЕ! Во избежании повреждения корпуса фары действуйте аккуратно и если защелки потдаются плохо — возможно фара недогрета. Произведите «догрев» фары еще в течении 5-7 минут.

Отделите стекло фары от корпуса и отложите в сторону. Внимательно смотрите за тем, что бы расплавленный герметик не попал на отражатель фары.

Если необходимо — демонтируйте отражающий колпачок.

Обновленная внешность и интеллект

Suzuki Vitara впечатляет с первого взгляда стремительными линиями корпуса и внедорожными акцентами. Зауженная элегантная оптика, черная матовая крыша и расширенные колесные арки, литые диски и трехлучевые задние фонари создают оригинальный цельный образ.

Уникальная технология ALLGRIP SELECT позволяет выбрать оптимальный режим управления исходя из стиля вождения и типа дорожного покрытия.

Много инноваций получил интерьер автомобиля и его электронное наполнение. 4.2-дюймовый LCD дисплей не только предоставит всю необходимую информацию о работе систем автомобиля, но и предложит дополнительные опции для еще более комфортного и нескучного управления. Мультимедийный 7-дюймовый дисплей полностью интегрируется с вашим смартфоном, предоставляя доступ не только к мультимедиа, но и к вашим звонкам и сообщениям.

Интеллектуальная система управления автомобилем позволяет вам или полностью положиться на него, или же взять управления скоростями в свои руки с помощью подрулевых лепестков.

Для покупки Suzuki Vitara у официального дилера в Москве обращайтесь в Major Avto. Мы предлагаем весь модельный ряд Suzuki по выгодной цене. Выбирайте наиболее комфортную комплектацию, а также оптимальные условия для покупки в кредит. Suzuki Vitara уже готов к тест-драйву и представлению в шоурумах дилера.

1 — ESP – зарегистрированная торговая марка Daimler AG

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector